Главная Строительство В отчетах освещаются усугубляющие последствия и издержки экстремальных погодных явлений

В отчетах освещаются усугубляющие последствия и издержки экстремальных погодных явлений

от admin

Ранее в этом месяце Национальное управление океанических и атмосферных исследований предсказало, что сезон ураганов в Атлантике в 2024 году может стать “одним из самых напряженных за всю историю наблюдений”, поскольку изменение климата продолжает вызывать более экстремальные погодные явления. Поскольку число экстремальных погодных явлений, вызванных повышением температуры океана и другими проявлениями изменения климата, продолжает расти, растут и затраты — в некоторых случаях в геометрической прогрессии. 

Среди правительственных учреждений, таких как Национальный институт стандартов и технологий (NIST) и Национальный институт строительных наук (NIBS), а также отраслевых групп, таких как Американское общество инженеров—строителей (ASCE), растет консенсус в отношении того, что сообщества и федеральные агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий должны учитывать сложные последствия стихийных бедствий, связанные с погодой или нет — и для количественной оценки затрат, связанных с восстановлением работоспособности критически важных объектов инфраструктуры и зданий после стихийного бедствия. 

Большинство существующих строительных норм и правил в настоящее время направлены на предотвращение гибели людей, а не на функциональность, говорит Мария Леман, бывший президент ASCE и вице-председатель Национального консультативного совета по инфраструктуре. 

В то время, когда на новые инфраструктурные проекты выделяется беспрецедентный объем федерального финансирования, лица, принимающие решения, должны позаботиться о том, чтобы разумно использовать это финансирование, говорит Аспасия “Сисси” Николау, руководитель группы сейсмостойкого проектирования NIST в отделе материалов и строительных систем агентства. 

По состоянию на 8 августа, в этом году в США произошло 19 стихийных бедствий, связанных с климатом или погодой, ущерб от которых превысил 1 миллиард долларов. Это соответствует значительному росту числа стихийных бедствий за последние пять лет, но, по расчетам NOAA, в период с 1983 по 2023 год в среднем происходило всего восемь стихийных бедствий в год. 

В недавнем анализе, проведенном Национальными академиями, рассматривались затраты, связанные с последовательными штормами в Мексиканском заливе стоимостью в миллиарды долларов в период с 2020 по 2021 год. Штормы произошли в то время, когда общины все еще боролись со смертельными исходами, нехваткой материалов и другими факторами уязвимости, вызванными пандемией COVID-19. В течение изучаемого периода времени общины едва успевали оправиться от одного стихийного бедствия, как сталкивались с другим в то самое время, когда они еще не оправились от последствий пандемии. 

Читать также:
Honda инвестирует $11 млрд в расширение производственного комплекса по производству электромобилей в Канаде

“Эта череда последовательных, внезапно начавшихся стихийных бедствий оказала все большее давление на регион с многогранными и устойчивыми социально-экономическими и социально-экологическими диспропорциями”, — говорится в заключении доклада. 

Например, когда в октябре 2020 года на сушу обрушился ураган «Дельта» четвертой категории, община прихода Камерон в Луизиане все еще ремонтировала крыши и инфраструктуру, поврежденные ураганом «Лаура» пятью неделями ранее. Менее чем через пять месяцев после зимнего шторма «Ури» брезент на крышах, которые невозможно было отремонтировать после предыдущих штормов, примерз, а трубы замерзли, в результате чего многие домохозяйства потеряли доступ к чистой воде. 

“Я думаю, что у нас есть большая проблема, которая заключается в том, что у нас есть двухпартийный закон об инфраструктуре, поэтому у нас есть деньги, но если деньги не будут инвестированы разумно, то у нас возникнут те же проблемы”, — говорит Николау из NIST. “Для меня важно знать, какие вопросы задавать” при принятии решений об инвестициях в инфраструктуру, а не думать, что существует какой-то один «оптимальный» подход, — говорит она. — Это может привести к тому, что в некоторых областях не удастся докопаться до сути потенциальной проблемы.

Чтобы понять, как и куда инвестировать, необходимы точные данные об истинных затратах — не только на замену поврежденной инфраструктуры, но и на все затраты, которые могут включать в себя такие факторы, как экономические последствия потери рабочего времени, госпитализации или потери доходов от платных дорог, если эти дороги недоступны, добавляет Леман, который также является ведущим специалистом по инфраструктуре в США для глобальной компании по оказанию профессиональных услуг GHD.  

В NIST, Всемирном банке и других организациях предпринимаются усилия по более целостной количественной оценке реальных затрат.  

Леман ссылается на недавнее исследование GHD, которое показало, что решение проблемы изменения климата и сокращения выбросов углерода в разных странах пользуется широкой, хотя и неравномерной поддержкой в разных поколениях. В общей сложности было опрошено 13 000 человек разного возраста в сообществах по всему миру, в том числе 4000 человек в США. 

“Если гораздо разумнее повышать устойчивость в начале проекта или серии проектов, почему мы этого не делаем?” — спрашивает Lehman.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике