Для линий сборки Лада Granta и Niva предусмотрена работа в 12-часовую и 9-часовую дневные смены соответственно. Компенсацию за работу в выходной день выплатят по действующему коллективному договору.
Конвейер Niva. Фото: АвтоВАЗ
Компания готовится к росту производства: подведены итоги по реновации, подготовке выпуска новых моделей и увеличению производственных мощностей, которая была проведена в период майских праздников и единого корпоративного отпуска предприятия – с 28 апреля по 12 мая.
С целью увеличения производительности конвейера сборки автомобилей семейства Niva до 50 единиц в час были проведены работы в производствах шасси, двигателей, кузнечных поковок, алюминиевого литья, прошла плановая замена катафорезного грунта в ваннах на линии окраски кузова Лада Vesta и Лада Aura, модернизированы линии окраски и сборки Лада Granta, с начала 2025 года – и Лада Iskra.
Как сообщили на предприятии, одновременно на автокомпонентных производствах «АвтоВАЗа» производилась наработка и восполнение заделов для обеспечения увеличенной программы производства, а также изготовление запасных частей для розничной продажи.
Кроме того, продолжились работы по переносу производства автомобилей АО «ПСА ВИС-Авто» на территорию опытно-промышленного производства АО «АвтоВАЗ», что позволит оптимизировать выпуск коммерческих и специальных моделей.
На площадке ООО «Лада Ижевск» была модернизирована камера окраски кузовов, на конвейере прошел запуск установки по заправке гидроусилителей руля.
Ранее сообщалось, что 28 февраля возобновился серийный выпуск Лада Vesta с двигателем 1,8 л, который в прошлом году перестали устанавливать на фоне проблем с поставками комплектующих, и автоматической коробкой передач. На начало 2025 года запланировано серийное производство Лада Iskra.
Ижевский завод «АвтоВАЗа» накануне начал серийный выпуск Лада Largus с двигателем внутреннего сгорания, которые ранее изготавливались в Тольятти.
Социальное такси на базе Лада Largus. Фото: АвтоВАЗ