Главная Судостроение 85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой

85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой

от admin

По данным опроса работодателей судостроительной отрасли, проведенного компанией HeadHunter, 85% респондентов назвали нехватку талантов своей главной проблемой. Самый высокий спрос на таланты – в Петербурге.

Согласно исследованию Headhunter, российским судостроительным компаниям больше всего нужны токари и фрезеровщики. На эти вакансии приходится 10% спроса на таланты. Механики и сварщики также пользуются большим спросом – 7% и 6% соответственно.

По данным опроса работодателей, 85% респондентов верфей считают, что кадровый потенциал является фундаментальной проблемой. Наибольший спрос на рабочую силу наблюдается в Санкт-Петербурге (25% от общего предложения отрасли), а также в Удмуртии (10%) и Приморье (7%).

Исследователи HeadHunter называют одной из проблем самих работодателей: желание «сцеживать больше молока и меньше есть». Из-за этого сотрудники увольняются.

В 2023 году медианная предлагаемая зарплата в судостроительной и ремонтной отрасли страны составила 85 000 рублей, что на 9 000 рублей выше, чем в 2022 году, когда средняя сумма предложения составляла около 76 000 рублей.

Читать также:
Новая судоверфь за 500 миллиардов рублей может показаться в Российской Федерации сначала 2030-х годов

Самые высокие зарплаты в Байкальском крае и Амурской области, где зарплаты начинаются от 140 000 рублей. Самые доступные цены в Ростовской области, начиная от 30 000.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике