Главная Спецтехника «АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд за счет минивэна

«АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд за счет минивэна

от admin

Новая модель, по словам руководства волжского автогиганта, должна дополнить собой Largus. Концепт планируется представить уже в следующем году, об этом 4 октября заявил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.

Ожидать новинку можно совсем скоро, но хоть о каких-то сроках серийного производства говорить пока не приходится. «У нас есть идеи, есть разработки. Если все пойдет по плану, то уже в следующем году мы ее можем визуализировать в концепте. Мы видим, что есть возможность сделать это, то почему бы не воспользоваться шансом. Сейчас на рынке есть китайские модели, но все они стоят очень дорого», — отметил Костромин.

Идея легко реализуема, считают эксперты, и, вероятнее всего, будет воплощена в реальную, конвейерную жизнь.

«Понятно, что «АвтоВАЗу» надо присутствовать в разных сегментах. Речь, думаю, идет о платформе «Весты» — она уже есть, ее не надо адаптировать. А растянуть – не проблема, как это уже сделали в случае с «Аурой», — рассуждает главный редактор Quto.ru (входит в Рамблер&Co) Максим Ракитин.

По его словам, минивэн, скорее всего, разделит с Лада Vesta и агрегатную базу: в частности, вариатор и самый современный вазовский мотор, 1.8 Evo мощностью 122 л.с.

«Ходят слухи, что «АвтоВАЗ» планирует закупать моторы у тульского завода Great Wall, но пока они остаются только красивыми слухами – позиция китайцев может оказаться любой, и в любой момент поменяться», — отметил Ракитин в беседе с корреспондентом Mashnews.

Что интересно, на минивэне и грядущем кроссовере, который планируется запустить в серию через два года (тоже на базе «Весты»), в Тольятти останавливаться не собираются. «АвтоВАЗ» еще и смотрит и в сторону пикапов, сообщил Дмитрий Костромин.

Читать также:
Завод из Энгельса объявил о планах занять 100% рынка свечей зажигания

Впрочем, в отношении этого проекта есть серьезные сомнения. 

«Пикап – это полноразмерный автомобиль, базы для которого у «АвтоВАЗа» нет. Т.е. понадобится взаимодействие с кем-то из партнеров, траты огромного количества денег и времени – а такие инвестиции могут просто не отбиться, — говорит Максим Ракитин. — Есть Sollers, есть УАЗ, продаются китайские пикапы. Никогда этот сегмент не показывал взрывного роста. И не существует человека, который покупал бы себе пикап, чтобы утром отвозить детей в школу, вечером ехать в «Ашан», а потом в театр. Или он эксцентричный человек, и в таком случае выберет себе Dodge Ram или Тесла CyberTruck».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике