Главная Строительство Федеральное расследование обрушения моста в Балтиморе Рассматривает более широкие угрозы инфраструктуре

Федеральное расследование обрушения моста в Балтиморе Рассматривает более широкие угрозы инфраструктуре

от admin

Многочисленные федеральные расследования обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе 26 марта сосредоточены не только на том, что способствовало инциденту, но и на том, были ли приняты достаточные меры предосторожности для защиты мостов и другой инфраструктуры от подобных чрезвычайных ситуаций, особенно учитывая присутствие поблизости все более крупных контейнеровозов.

Вице-адмирал Питер Готье, заместитель командующего береговой охраной США по оперативной работе, заявил членам Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре на слушаниях 15 мая, посвященных реакции федерального правительства на инцидент на мосту Ки, что растущие размеры и сложность контейнеровозов и других судов “предъявляют повышенные требования к морской транспортной инфраструктуре возможно, это не соответствовало возросшим рискам, которые могут представлять эти суда”.

Это особенно актуально для устаревшей инфраструктуры. Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хменди заявила комитету, что если бы 60-летний мост Ки был построен сегодня, “он был бы построен по-другому”.

В предварительном отчете NTSB об инциденте, опубликованном накануне, отмечается, что пилоны, поддерживающие основной пролет моста, которому почти 60 лет, пересекающего 700-футовый судоходный канал с большой осадкой, были защищены четырьмя большими дельфинами, построенными с диаметром 25 футов. шпунтовая свая заполнена бетоном tremie, покрыта железобетоном и оснащена резиновыми кранцами длиной 17 футов. Каждый причал главного пролета был также окружен бетонной коробкой размером 100 х 84,5 фута, которая поддавалась дроблению, и системой деревянных ограждений.

Этих мер оказалось недостаточно для защиты Ключевого моста от контейнеровоза «Дали», который был поврежден в результате двух последовательных и до сих пор необъяснимых отключений электроэнергии и не смог восстановить движение вскоре после выхода из порта Балтимор. В отчете NTSB говорится, что правый нос «Дали» проплыл мимо одного из дельфинов на скорости 6,5 узлов и ударился об одну из опор. Шесть пролетов моста рухнули в воду и перекинулись через нос судна, говорится в отчете. В результате обрушения погибли шесть членов бригады по обслуживанию моста из восьми человек, и их тела были впоследствии найдены. Один из членов команды Dali также получил незначительные травмы, когда выбирался из-под обломков.

Хменди сообщил комитету, что перебои в подаче электроэнергии “механически отличались” от двух, произошедших накануне, поскольку члены экипажа Dali проводили плановое техническое обслуживание двигателя в рамках подготовки к запланированному двухмесячному рейсу судна в Шри-Ланку. По словам Хменди, перебои в работе привели к тому, что экипаж переключился на другой трансформатор и автоматические выключатели, что является обычной практикой, “но это могло повлиять на работу уже на следующий день во время аварийного рейса”. Она добавила, что следователи NTSB не обнаружили никаких проблем с топливом Dali, а также нет никаких свидетельств кибератаки. Компания Hyundai Heavy Industries, Co. Ltd., производитель Dali, его силовой установки и электрической системы, участвует в расследовании.

Долгосрочные уроки

По оценкам компании Homendy, NTSB может потребоваться до 18 месяцев, чтобы определить вероятную причину столкновения Dali. Она отметила, что работа ее агентства по сбору фактов на месте продолжалась семь недель после инцидента, что является “необычным случаем, который говорит об огромной сложности этого события и, следовательно, об огромной сложности расследования”.

Наряду с продолжающейся оценкой конструкции и функционирования системы распределения электроэнергии Dali, NTSB изучает усовершенствования в области защиты пирсов, которые были внесены в другие мосты, пострадавшие от ударов морских судов. К ним относятся мост Sunshine Skyway в Тампа-Бэй, штат Флорида; мост Queen Elizabeth Causeway близ острова Саут-Падре, штат Техас; и мост I-40 близ Уэбберс-Фоллс, штат Оклахома. По словам Хменди, также будут изучены методы обеспечения безопасности работников на мостике, включая использование систем заблаговременного предупреждения.

Читать также:
Начинается работа над проектом стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленным на предотвращение нашествия азиатского карпа на Великие озера

Назвав инцидент с мостом “серьезным напоминанием” о рисках, которые крупные суда представляют для критически важной инфраструктуры, адмирал Дж. Готье говорит, что он созовет общенациональную комиссию по расследованию для оценки эффективности и использования набора инструментов береговой охраны по управлению рисками для доступа в порты с целью разработки “целостного подхода на национальном уровне к разработке профилей рисков, определению путей устранения уязвимостей и предложению мер по снижению риска серьезные инциденты.”

О динамичном характере проблемы свидетельствует тот факт, что во время слушаний в комитете Палаты представителей, не привязанная баржа врезалась в опору 64-летнего моста в Галвестоне, штат Техас. Ущерб был нанесен только неиспользуемой железнодорожной секции сооружения, которую Министерство транспорта Техаса уже запланировало заменить. В начале апреля в результате наводнения на реке Огайо несколько барж оказались пришвартованными, некоторые из них врезались в мост, шлюз и дамбу. Сообщений о значительном ущербе не поступало.

Хменди добавил, что, хотя агентство может выдать срочные рекомендации по безопасности до того, как будет подготовлен окончательный отчет, государствам и другим владельцам мостов следует проявлять инициативу в оценке рисков. “Если у вас есть судоходный водный путь, — сказала она, — вам следует провести анализ рисков, чтобы обеспечить безопасность, обеспечить надлежащую защиту причалов”.

Восстановление и реконструкция

После обрушения моста Кей объединенное межведомственное командование предприняло согласованные спасательные работы, чтобы расчистить место обрушения от тысяч тонн обломков и полностью открыть федеральный судоходный канал к концу мая. После успешного демонтажа 600-тонной фермы с носовой части Dali с помощью контролируемого демонтажа, ожидается, что судно будет снято с мели на следующей неделе, 20 мая, и отбуксировано в порт Балтимора, где оно будет подвергнуто дальнейшему осмотру и оценке.

Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за последние два месяца, интенсивные восстановительные работы привели к увеличению расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание береговой охраны и инженерного корпуса армии США. Несколько членов комитета Палаты Представителей выразили обеспокоенность по поводу способности этих ведомств выполнять свои другие задачи.

Генерал-майор Дж. Уильям Х. Грэм, заместитель командующего Корпусом по гражданским и чрезвычайным операциям, заявил в письменных показаниях, что агентство потратило около 37 миллионов долларов на вывоз обломков и реагирование на чрезвычайные ситуации, в том числе использовало внутреннее экстренное перепрограммирование неиспользованных средств на эксплуатацию и техническое обслуживание, выделенных из ассигнований предыдущего года, впервые с 2010 года. разлив нефти Deepwater Horizon на побережье Мексиканского залива.

“Мы с большой осторожностью, чтобы обеспечить перепрограммирование эти усилия не окажут негативного воздействия других войск проектов”, — быт. Сказал Грэм.

Еще одной проблемой для комитета была стоимость и скорость строительства новой структуры, особенно в связи с тем, что президент Байден призвал Конгресс одобрить полное федеральное финансирование проекта, предварительная оценка которого составляет от 1,7 до 1,9 миллиардов долларов.

Администратор Федеральной дорожной администрации Шейлен Бхатт сообщила комитету, что 100%-ное федеральное финансирование “устранит элемент неопределенности” при планировании работ по проектированию и строительству, которые, как ожидается, продлятся четыре года. Он добавил, что любые выплаты по страховке или возможные судебные разбирательства, связанные с столкновениями, также будут включены в стоимость проекта.

И поскольку замена основного моста должна быть осуществлена в пределах площади первоначального моста, Бхатт сказал, что проект может быть категорически исключен из действия Закона о национальной экологической политике.

“Мы работаем с другими агентствами, чтобы убедиться, что ничего не пропустим”, — сказал он.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике