Пересмотренный план может привести к снижению платы за проезд на 40% по сравнению с тем, что планировалось ввести в действие в июне
Немногим более чем через пять месяцев после того, как штат Нью-Йорк на неопределенный срок приостановил запланированную программу установления тарифов на проезд в пробках, предназначенную для финансирования транспортного агентства Нью-Йорка, всего за несколько недель до того, как было запланировано введение платы за проезд, губернатор штата Нью-Йорк Дж. Согласно многочисленным сообщениям СМИ, Кэти Хочул рассматривает возможность возобновления программы.
Из-за возникшей паузы возникли вопросы о 15 миллиардах долларов, которые, как ожидалось, пойдут на финансирование транспортных проектов, таких как второй контракт Столичного транспортного управления (MTA) на расширение метро на Второй авеню стоимостью 7,7 миллиарда долларов. Это также серьезно повлияло на общий план финансирования MTA, вынудив агентство рассмотреть возможность некоторых серьезных сокращений для системы, которая уже восстанавливалась после падения доходов в эпоху пандемии.
В сообщениях СМИ говорится, что обновленный тариф может включать в себя плату за проезд на легковых автомобилях в размере 9 долларов, что на 40% меньше, чем 15 долларов в плане, ранее одобренном MTA. В сообщениях СМИ, ссылающихся на анонимные источники, говорится, что со временем базовая плата может быть увеличена. Правление MTA может проголосовать за этот план уже 20 ноября, а программа может быть запущена в полночь 29 декабря.
Офис Hochul и MTA не сразу ответили на запрос ENR о комментариях.
«Мы с радостью приветствуем новость о том, что тарифы на перегрузку будут повышены”, — говорится в заявлении Карло А. Скиссуры, президента и исполнительного директора Нью-Йоркского строительного конгресса. “Подробности еще впереди, но за все эти неопределенные месяцы просто не было и никогда не будет замены финансированию, которое обеспечит наша система общественного транспорта за счет цен на перегрузки, и преимуществам, которые она принесет нашим дорогам.
«Мы отчаянно нуждаемся в инвестициях в транспорт, и устойчивое, гарантированное финансирование — это единственный способ достичь двойной цели: провести капитальный ремонт и реализовать преобразующие проекты будущего, которых заслуживает наш штат, такие как расширение метро на Второй авеню и соединение Бруклина и Квинса с помощью IBX. Эти проекты также обеспечат тысячи хорошо оплачиваемых рабочих мест на долгие годы”.
Первоначальный план, который должен был вступить в силу 30 июня, предусматривал введение платы за проезд в размере 15 долларов для большинства легковых автомобилей в будние дни, а для некоторых грузовиков — до 36 долларов — на местных улицах ниже 60-й улицы в Манхэттене. Когда Хочул приостановила программу, она сказала, что реализация плана в то время “чревата слишком многими непредвиденными последствиями для жителей Нью-Йорка”, которые могут привести к росту стоимости жизни. Она сказала, что увеличение расходов может помешать большему количеству работников вернуться в офисы в городе.
Оборудование, необходимое для автоматической регистрации безналичных платежей, было установлено и готово к работе по состоянию на первоначально запланированную дату начала работы в июне.
Том Райт, президент и исполнительный директор Ассоциации регионального планирования, сказал, что он приветствовал бы внедрение системы взимания платы за проезд.
“Этот исторический шаг жизненно важен для Нью-Йорка и поддержит нашу региональную экономику, здоровую транспортную систему и улучшит качество воздуха”, — говорится в заявлении Райта. “Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с губернатором Хочулом, законодательным собранием штата и всеми заинтересованными сторонами, чтобы продвигать этот план и обеспечить более сильное, экологичное и светлое будущее для миллионов жителей Нью-Йорка. Ценообразование на перегрузки — это политика, время которой пришло”.