На месте обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки продолжаются работы по сносу, поскольку президент Джо Байден повторил свою клятву «перевернуть небо и землю, чтобы восстановить этот мост как можно быстрее».
Выступая 5 апреля на фоне реки Патапско и стального каркаса рухнувшего моста Фрэнсиса Скотта Ки на заднем плане, Байден добавил, что новый мост будет построен «при участии профсоюзов труда и American steel”.
Байден описал эту сцену в резких выражениях, сказав, что “ущерб ужасающий”, и что мост “был разорван на части”, и что он увидел тысячи тонн искореженной стали”, которые команда постарается убрать “как можно быстрее и безопаснее”.
Тела четырех строителей по-прежнему числятся пропавшими без вести, поскольку опасные условия продолжают препятствовать поискам.
Байден заявил, что его администрация “абсолютно привержена обеспечению того, чтобы стороны, ответственные за эту трагедию, возместили ущерб и понесли ответственность в полном объеме, который позволит закон”.
Но Байден также сказал: “Я полностью намерен… добиться, чтобы федеральное правительство покрыло расходы на восстановление всего этого моста — всего целиком”.
Он также сказал, что администрация “будет поддерживать Мэриленд и Балтимор на каждом этапе, чтобы помочь вам в восстановлении”.
Байден объявил, что федеральное правительство выделит 8 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры в близлежащем Спарроуз-Пойнте, который находится за пределами запретной зоны, чтобы позволить этим районам принимать больше судов.
Объединенное командование, осуществляющее надзор за работами по восстановлению и сносу моста, объявило 5 апреля, что бригады обнаружили останки одного из оставшихся пропавших без вести строителей, погибших при обрушении. Рабочий, опознанный как 38-летний Майнор Ясир Суазо-Сандовал, был одним из восьми рабочих, работавших на мосту в момент обрушения, устраняя выбоины в бетонном настиле. Двое выжили, и три тела были найдены. Трое рабочих числятся пропавшими без вести.
Один из массивных кранов, разбиравших обломки моста Фрэнсиса Скотта Ки, имеет долгую и яркую историю, начинающуюся с восстановления атомной подводной лодки времен холодной войны. В 2017 году Надин Пост из ENR опубликовала подробную статью о кране Chesapeake 1000.
Прочитать статью
4 апреля Инженерный корпус армии США в пресс-релизе сообщил, что планирует открыть канал ограниченного доступа шириной 280 футов и глубиной 35 футов к порту Балтимор к концу апреля. Этот канал позволил бы осуществлять контейнерные перевозки на баржах и некоторых погрузочно-разгрузочных судах, которые перевозят автомобили, а также строительную и сельскохозяйственную технику в порт и обратно.
В пресс-релизе говорится, что инженеры Корпуса намерены вновь открыть постоянный федеральный навигационный канал шириной 700 футов и глубиной 50 футов к концу мая, восстановив нормальную пропускную способность порта.
По данным одного из американских. По сообщению береговой охраны, сейчас открыты два временных канала связи. Временный канал Соллерс-Пойнт имеет контрольную глубину 11 футов, горизонтальный зазор 264 фута и вертикальный зазор 95 футов. Временный канал Хокинс-Пойнт имеет контролируемую глубину 14 футов, горизонтальный зазор 280 футов и вертикальный зазор 124 фута. Контр-адмирал береговой охраны США Шеннон Гилрит выразил надежду, что также может быть открыт третий канал с потенциальной контролируемой глубиной до 25 футов, который “позволит нам двигаться дальше». почти все наши буксиры и баржи заходят в порт Балтимор и выходят из него.”