Главная Строительство Байден обещает федеральную поддержку быстрому восстановлению Балтиморского моста

Байден обещает федеральную поддержку быстрому восстановлению Балтиморского моста

от admin

На месте обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки продолжаются работы по сносу, поскольку президент Джо Байден повторил свою клятву «перевернуть небо и землю, чтобы восстановить этот мост как можно быстрее».

Выступая 5 апреля на фоне реки Патапско и стального каркаса рухнувшего моста Фрэнсиса Скотта Ки на заднем плане, Байден добавил, что новый мост будет построен «при участии профсоюзов труда и American steel”.

Байден описал эту сцену в резких выражениях, сказав, что “ущерб ужасающий”, и что мост “был разорван на части”, и что он увидел тысячи тонн искореженной стали”, которые команда постарается убрать “как можно быстрее и безопаснее”.

Тела четырех строителей по-прежнему числятся пропавшими без вести, поскольку опасные условия продолжают препятствовать поискам.

Байден заявил, что его администрация “абсолютно привержена обеспечению того, чтобы стороны, ответственные за эту трагедию, возместили ущерб и понесли ответственность в полном объеме, который позволит закон”.

Но Байден также сказал: “Я полностью намерен… добиться, чтобы федеральное правительство покрыло расходы на восстановление всего этого моста — всего целиком”.

Он также сказал, что администрация “будет поддерживать Мэриленд и Балтимор на каждом этапе, чтобы помочь вам в восстановлении”.

Байден объявил, что федеральное правительство выделит 8 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры в близлежащем Спарроуз-Пойнте, который находится за пределами запретной зоны, чтобы позволить этим районам принимать больше судов.

Объединенное командование, осуществляющее надзор за работами по восстановлению и сносу моста, объявило 5 апреля, что бригады обнаружили останки одного из оставшихся пропавших без вести строителей, погибших при обрушении. Рабочий, опознанный как 38-летний Майнор Ясир Суазо-Сандовал, был одним из восьми рабочих, работавших на мосту в момент обрушения, устраняя выбоины в бетонном настиле. Двое выжили, и три тела были найдены. Трое рабочих числятся пропавшими без вести.  

Читать также:
После урагана "Хелен" ведутся ремонтные работы на объектах инфраструктуры водоснабжения

Biden Pledges Federal Support to Swiftly Rebuild Baltimore Bridge

Один из массивных кранов, разбиравших обломки моста Фрэнсиса Скотта Ки, имеет долгую и яркую историю, начинающуюся с восстановления атомной подводной лодки времен холодной войны. В 2017 году Надин Пост из ENR опубликовала подробную статью о кране Chesapeake 1000.
Прочитать статью

4 апреля Инженерный корпус армии США в пресс-релизе сообщил, что планирует открыть канал ограниченного доступа шириной 280 футов и глубиной 35 футов к порту Балтимор к концу апреля. Этот канал позволил бы осуществлять контейнерные перевозки на баржах и некоторых погрузочно-разгрузочных судах, которые перевозят автомобили, а также строительную и сельскохозяйственную технику в порт и обратно.

В пресс-релизе говорится, что инженеры Корпуса намерены вновь открыть постоянный федеральный навигационный канал шириной 700 футов и глубиной 50 футов к концу мая, восстановив нормальную пропускную способность порта.

По данным одного из американских. По сообщению береговой охраны, сейчас открыты два временных канала связи. Временный канал Соллерс-Пойнт имеет контрольную глубину 11 футов, горизонтальный зазор 264 фута и вертикальный зазор 95 футов. Временный канал Хокинс-Пойнт имеет контролируемую глубину 14 футов, горизонтальный зазор 280 футов и вертикальный зазор 124 фута. Контр-адмирал береговой охраны США Шеннон Гилрит выразил надежду, что также может быть открыт третий канал с потенциальной контролируемой глубиной до 25 футов, который “позволит нам двигаться дальше». почти все наши буксиры и баржи заходят в порт Балтимор и выходят из него.”

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике