Новый бренд компания будет использовать для оформления электрозарядной инфраструктуры на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях.
Изображение: «Газпром нефть»
Новый торговый знак зарегистрировали в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
По словам директора по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрия Шепельского, рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов.
«Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества».
Электрозарядная сеть «Газпром нефти» насчитывает в настоящее время более 60 станций. Электрозарядные пункты оснащаются оборудованием отечественного производства и позволяют зарядить батарею любого электромобиля за 25–30 минут, в зависимости от ее емкости. В 2025 году число зарядных станций компании будет увеличено до 140 объектов.