Главная Авиация Идеальный, но дорогой. Что за самолет, на котором летал Владимир Путин

Идеальный, но дорогой. Что за самолет, на котором летал Владимир Путин

от admin

Президент Российской Федерации совершил полет на модернизированном Ту-160 — Ту-160М. Время полета составило 30 минут. Президент Владимир Путин заявил, что технология хороша и должна быть принята военными. Mash News рассказывает, что это за самолет, почему президент обратил на него внимание и при чем здесь Блэкджек.

Казанская модернизация

Президент Российской Федерации прибыл на взлетно-посадочную полосу Казанского авиационного завода имени С.П. 22 февраля Горбунов врезался на своей машине в борт стратегического бомбардировщика. Путин переоделся в летный костюм, сел в самолет и надел авиационный шлем и маску. Президент не проходил медицинское обследование, а Дмитрий Песков сообщил ТАСС, что медицинское обследование в данном случае не требуется. Президент Владимир Путин сидел на месте второго пилота бомбардировщика.

Накануне полета Президент РФ посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Завод выпустил 14 типов военных самолетов, в том числе стратегические бомбардировщики (способные нести ядерное оружие), а также семь типов гражданских самолетов, производство продолжается, пять перспективных моделей находятся в стадии разработки. Одной из разработок является Ту-160М — усовершенствованная версия Ту-160.

Президент Путин посетил завод накануне Дня защитника Отечества и второй годовщины образования Северного военного округа. Политологи, с которыми беседовал Mash News, не взялись уточнять значение поездки. Говорят, важен сам факт — Владимир Путин приехал к бизнесмену из оборонки и сел в кабину истребителя. Они сходятся в одном: это часть кампании.

Эксперты Telegram-канала «Крылья войны» говорят, что это сигнал Западу.

«Полагаем, что посещение В.В.Путиным места производства стратегического бомбардировщика Ту-160М, а затем полет президента на «Белом лебеде» свидетельствует о том, что санкционирована и поддержка прямого противника сигнал Западу, что Россия не пострадает. Это имеет ожидаемый эффект за рубежом и в Западной Европе», — говорит эксперт Wing of War».

«Сам Ту-160 символизирует мощь и высокий технологический уровень нашего военного авиастроения», — продолжили они. — Отличные летные и боевые характеристики этого бомбардировщика заставляют нервничать генералов НАТО. Потому что не зря после развала СССР с таким удовольствием наблюдали за демонтажем парка Ту-160 на территории Украины. В Интернете можно найти видео и фото этого позорного для Украины события. Жаль, что тогда не удалось спасти все эти самолеты».

Идеально, но дорого. На каком самолете летал президент Владимир Путин

Вложены миллиарды

Ту-160 (по классификации НАТО «Блэкджек») находится на вооружении Советского Союза с 1987 года. Ту-160М, на осмотр которого приехал президент Путин, основательно модернизирован. Военные утверждают, что он в два раза эффективнее предыдущих версий.

Он оснащен новым электронным и навигационным оборудованием и может нести новейшие ракеты. Первый Ту-160М совершил свой первый полет в 2018 году даже на глазах у президента Путина.

«Это действительно новая машина, новая во многом. У нее лучшее управление, ее видно невооруженным глазом, даже если ты не специалист. Она очень надежная. Вооружена. Это новый самолет», — заявил Путин после полета.

Как поясняет Минобороны России, Ту-160М «предназначен для поражения наиболее важных целей в географически удаленных районах и в глубине континентального театра военных действий с использованием ядерного и обычного оружия».

Оснащенный двигателем ДТРФД НК-32, он имеет максимальную скорость 2000 километров в час, высоту полета до 12 000 метров, максимальную боевую нагрузку 45 тонн и максимальное время полета 15 часов.

В 2108 году был подписан контракт на поставку 10 бомбардировщиков Ту-160М2 с казанского завода на 160 млрд рублей, пишут «Ведомости». Эксплуатация Ту-160 тоже дорогая. Для подготовки к полету требуется до 15 спецмашин и 3 автозаправщика. Подготовка к полету занимает несколько часов. Для полета потребуется более 100 тонн топлива, пояснил в январе 2022 года инженер-разработчик РЛС Андрей Горбачевский. Он считал, что при дальности до 1000 км лучше использовать не Ту-160, а фронтовой бомбардировщик – Су-34. Он менее навязчив и более маневрен.

Однако другие эксперты считают, что Ту-160М идеален. Конечно, лучшие методы возможны, но не обязательны. Об этом самолете можно сказать одно: он оказался практически идеальным, — говорят авторы Telegram-канала «Крылья войны».

«Пока наша страна производит такие хорошие самолеты, мы можем с уверенностью сказать, что все будет хорошо. Самый большой и мощный сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый истребитель военной авиации. Имеет самый высокий максимум взлетная масса любого бомбардировщика Международная авиация Установлено 46 мировых рекордов в различных группах классификации тяжелых сухопутных самолетов Федерации.

В 2015 году было решено возобновить производство Ту-160 на Казанском авиазаводе, получившем название Ту-160. ИП Горбунова. Существующая техника также была модернизирована. Модернизированный Ту-160М оснащен обновленным пилотажно-навигационным оборудованием, бортовым комплексом связи, автоматической бортовой системой управления, бортовой радиолокационной станцией и комплексом радиоэлектронного противодействия. Модернизированы системы контроля и управления топливом и выравниванием, а также система управления двигателем», — поясняют в Wings of War».

Идеально, но дорого. На каком самолете летал президент Владимир Путин

Завод имени Орджоникидзе под руководством Кагановича

Казанский авиационный завод начинался в 1932 году как завод № 124 имени Серго Орджоникидзе. В этот момент руководителем был назначен Кузьма Кузнецов. В 1934 году его перевели на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Теперь он назвал его в честь растения. Гагарин.

В 1938 году Кузьме Кузнецову было предъявлено обвинение по статье 58, статье 7-9-11 УК РСФСР по делу так называемой «диверсионной группы под руководством директора Кузьмы Дмитриевича Кузнецова». Он находился под следствием до 1940 года, но затем был оправдан.

Он назван в честь последнего руководителя завода. Орджоникидзе был Михаил Каганович (младший брат Лазаря Кагановича, наркома тяжелой промышленности и заместителя председателя Совнаркома СССР).

Михаил Каганович должен был управлять заводом и привести его к успеху. До этого его работа в советской авиационной промышленности считалась плохой ему нужно было совершенствоваться. 1 июля 1941 года Михаил Каганович покончил жизнь самоубийством из огнестрельного оружия.

В годы Великой Отечественной войны завод выпускал пикирующий бомбардировщик Пе-2. В день выпускалось не менее 10 машин. Это был основной бомбардировщик Советского Союза в той войне. После завершения темпы производства военной техники снизились и стали выпускаться гражданские самолеты (Ту-104Б, Ил-62).

Идеально, но дорого. На каком самолете летал президент Владимир Путин

Полеты Путина

Президент Владимир Путин уже летал на бомбардировщике Ту-160 и даже летал на более старой версии до ее нынешней модернизации. В августе 2005 года Президент Российской Федерации вылетел из аэропорта Чкаловский (Московская область) на полигон на Кольском полуострове на стратегическом бомбардировщике Ту-160. Тогда президент Путин заявил, что необходимо подумать о гражданской версии Ту-160.

Президент Путин также летал на штурмовике Су-25УБ (октябрь 1999 г.). Этот полет длился 10 минут. Мы взлетели с учебной базы Краснодарского высшего авиационного училища.

В марте 2000 года Владимир Путин перелетел из Краснодара в Грозный в качестве второго пилота истребителя-перехватчика Су-27УБ.

В августе 2010 года президент Владимир Путин также принял участие в тушении лесных пожаров в Рязанской области на своем самолете-амфибии Бе-200, сменив второго пилота. Время полета составило 30 минут.

В сентябре 2012 года Президент Российской Федерации совершил три полета на электрическом дельтаплане.

Читать также:
В Магадан из Казани своим ходом летят вертолеты для рейсовых маршрутов на Колыме

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике