Планы по строительству моста через реку Калькасье в Луизиане стоимостью 2,3 миллиарда долларов продвигаются после того, как разработчик государственно-частного партнерства штата, компания Calcasieu Bridge Partners, достигла финансового завершения, и официальные лица направили уведомление подрядчику о начале работ. Планируется, что в рамках проекта будет заменен мост через реку Калкасье, соединяющий Лейк-Чарльз и Уэстлейк, штат Луизиана.
Calcasieu Bridge Partners — это консорциум Plenary Americas с ACCIONA и Sacyr, причем две последние фирмы создают совместное проектно-строительное предприятие для реализации проекта. Консорциум будет эксплуатировать и обслуживать новый платный мост в течение 50 лет по соглашению P3 с Департаментом транспорта и развития Луизианы (DOTD).
Нынешнему мосту более 70 лет, и запланированный 50-летний срок его эксплуатации истек. Несмотря на то, что он проходит по трассе I-10, он был построен раньше, чем система межштатных автомагистралей США. По сравнению с современными мостами, он имеет более крутые подъездные пути, более узкий и лишен обочин и освещения.
“Десятки тысяч автомобилистов ежедневно проезжают по устаревшему существующему мосту”, — говорится в заявлении Джо Донахью, секретаря DOTD. “Строительство нового моста давно назрело, и устранение этого препятствия как никогда приближает наш штат к началу строительства этого важного проекта”.
По словам подрядчиков, новый мост будет иметь восемь полос движения. Помимо проектирования и строительства, объем проекта включает в себя модификацию существующих дорог вдоль коридора протяженностью 5,5 мили, строительство трех развязок, расширение местной дороги, чтобы отделить ее от железной дороги общего пользования, и снос существующего моста после открытия нового моста. Консорциум P3 также будет отвечать за техническое обслуживание и взимание платы за проезд.
После завершения финансирования и получения уведомления о начале работ Calcasieu Bridge Partners приступит к проектированию, согласно пленарному заседанию. Ожидается, что строительство начнется в 2026 году, а завершение строительства моста — в 2031 году.
DOTD планирует профинансировать расходы на сумму 1,2 миллиарда долларов за счет средств штата и федерального бюджета. Оставшаяся часть поступит от облигаций, которые будут погашены за счет платы за проезд. Луизиана получит около 15% от платы за проезд после покрытия расходов на строительство, техническое обслуживание и обслуживание долга.