Главная Машиностроение Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 получили сертификат соответствия

Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 получили сертификат соответствия

от admin

«РЖД» ранее никогда не использовали маневровые гибридные электровозы с бортовыми аккумуляторными батареями.   

Фото: ТМХ.

Электровозы успешно прошли заводские и сертификационные испытания в начале 2024 года, но перед поставкой этих локомотивов в ОАО «РЖД» необходимо провести дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям. 

Испытания начались в штатном режиме на двух локомотивах ЭМКА2 на пассажирских вокзалах г. Москвы. Локомотивы будут подавать и убирать пассажирские составы на платформы. При этом будет происходить регистрация и контроль всех параметров: проверка надежности локомотивов, выполнение всех необходимых тяговых и скоростных характеристик и будет фиксироваться кол-во электроэнергии, которую потребляют локомотивы для выполнения работы.  

Мы, как создатели этих машин, полностью уверены в соответствии и успешном прохождении этих эксплуатационных испытаний и переходу от этапа испытаний к их серийному производству и поставкам, начиная с 2025 года, рассказал гендиректор «Центра перспективных технологий ТМХ» Денис Карасев. 

«Параллельно с испытаниями первых двух машин идет постройка локомотива №003, который будет выполнен в полностью суверенном исполнении в серийной конфигурации. Уверен, будущее именно за  гибридными технологиями». 

По результатам эксплуатационных испытаний будут получены сравнительные технико-экономические параметры для одной и той же работы на маневровых тепловозах в сравнении с ЭМКА2.

Читать также:
На Липецком тракторном заводе планируют выпускать китайскую и турецкую технику

Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 получили сертификат соответствия

ЭМКА2 в режиме питания от батареи. Фото: ТМХ.

ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.

Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.

Локомотивы создают в соответствии с трехсторонним соглашением, подписанным в 2019 году между РЖД, ТМХ и Роснано.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике