Департамент транспорта Техаса проводит оценку состояния моста Пеликан-Айленд-Козуэй через Галвестонский пролив после того, как в него врезалась баржа. TxDOT уже планировала заменить мост до инцидента.
Усилия, предпринимаемые береговой охраной США, также направлены на очистку примерно 1000-2000 галлонов вакуумного газойля, который вылился с баржи во время инцидента.
Мост Баскул длиной 3239 футов был построен в 1960 году и является единственной переправой на остров Пеликан, расположенный к северу от Галвестона в Галвестонском заливе. Около 10 часов утра 15 мая баржа MMLP 321, принадлежащая Martin Marine, сорвалась с якоря из-за неисправности сцепного устройства и столкнулась с частью моста. Этот удар привел к тому, что бетон с параллельной выведенной из эксплуатации железнодорожной линии, которая еще до инцидента больше не перекрывала весь канал, обрушился на баржу и повредил цистерну, в которой находилось около 160 000 галлонов топлива, по словам официальных лиц, для решения ситуации было сформировано единое командование.
Пострадавших нет.
Мост периодически открыт для движения транспортных средств и пешеходов, выезжающих с острова, поскольку представители TxDOT и 1-го навигационного округа округа Галвестон оценивают его состояние.
“На данном этапе мы сочли это нормально для пешеходного движения, но пока мы не перейдем на барже мы не можем сделать полную оценку погружение,” капитан Об этом сообщил в ходе пресс-конференции кит Донохью, командующий Береговой охраны сектора Хьюстон-Галвестон, журналистам.
По состоянию на 17 мая представители береговой охраны заявили, что баржа больше не разгружала нефть. Они установили заграждение высотой более 16 000 футов, чтобы уменьшить распространение разлившейся нефти. Донохью сказал, что по состоянию на 16 мая объединенное командование извлекло 605 галлонов маслянисто-водной смеси, а также еще 5640 галлонов нефти, которые просочились на крышу баржи, но не попали в воду.
Не сразу стало ясно, что стало причиной неполадок в сцепке баржи, но Рик Фрид, вице-президент Martin Marine, сообщил журналистам, что сильные ветры, вызванные суровой погодой в этом районе на этой неделе, не сыграли никакой роли.
Карта предоставлена береговой охраной США.
Компания TxDOT уже планировала построить мост с фиксированным пролетом к западу от нынешнего моста, чтобы заменить его, поскольку, по словам официальных лиц, срок его службы подошел к концу. В презентации этого плана в августе прошлого года официальные лица отметили, что внезапное закрытие нынешнего моста на ремонт перекроет доступ к острову.
Предлагаемый мост будет иметь ширину 65 футов по сравнению с существующим мостом шириной 30 футов, что добавит обочин на дороге и создаст дорожку общего пользования для пешеходов и велосипедистов. Основной пролет моста будет иметь высоту 73 фута по вертикали, по сравнению с 13 футами у нынешнего моста, и 238 футов по горизонтали, что соответствует требованиям, предъявляемым к водным путям внутри побережья Мексиканского залива. В рамках проекта железнодорожная ветка будет демонтирована.
Официальные лица TxDOT оценили стоимость проекта в 194 миллиона долларов и заявили, что планируют начать строительство в 2027 году, хотя это было еще до инцидента с баржей.