Главная Строительство Национальная железнодорожная компания Великобритании планирует вложить 3,5 миллиарда долларов в повышение устойчивости инфраструктуры

Национальная железнодорожная компания Великобритании планирует вложить 3,5 миллиарда долларов в повышение устойчивости инфраструктуры

от admin

С тех пор как почти 200 лет назад в Северной Англии началось движение первых в мире пассажирских поездов, железные дороги Великобритании унаследовали более 19 000 миль путей, которые все больше подвергаются нагрузкам из-за беспрецедентных перепадов температур и осадков. В течение следующих пяти лет владелец инфраструктуры Network Rail планирует потратить 3,5 миллиарда долларов на повышение устойчивости системы.

 “Изменение климата — это самая большая проблема, с которой сталкивается наша железная дорога», — сказал исполнительный директор NR Эндрю Хейнс, объявляя о пятилетнем плане расходов государственной компании на общую сумму 57 миллиардов долларов до 2029 года. «Беспрецедентные» последствия 14 штормов, обрушившихся на Великобританию в прошлом году, «сказались на нашей железной дороге, и эксперты предсказывают, что в будущем их будет еще больше».

Расходы на новые работы и техническое обслуживание, связанные с устойчивостью к изменению климата, будут направлены на обеспечение устойчивости земляных работ примерно на 20 000 насыпей и земляных выемок с улучшенным дренажем и улучшенным мониторингом.

Помимо технологий прогнозирования и мониторинга, NR проведет обучение сотен ключевых сотрудников в Академии погоды, которую она создала в 2022 году совместно с национальной метеорологической службой, Университетом Ньюкасла и консультантом MetDesk Ltd.

После периода рекордно высоких температур летом 2022 года компания NR создала целевую группу по обеспечению устойчивости к экстремальным погодным условиям, в состав которой вошли независимые эксперты, в том числе опытный инженер-строитель и климатолог.

Читать также:
McCarthy стандартизирует свои платежи на платформе Oracle Textura

Согласно оценке правительственного управления железнодорожного и автодорожного транспорта, NR, история которой восходит к запуску в сентябре 1825 года 26-мильной железной дороги Стоктон-Дарлингтон, в настоящее время «демонстрирует относительно высокую степень зрелости в области планирования, устойчивого к изменению климата, по сравнению с другими железнодорожными операторами на международном уровне и в других секторах».

После принятия правительственного закона об изменении климата в 2008 году NR отслеживала свою работу по повышению устойчивости к изменению климата в отчетах для Министерства окружающей среды, продовольствия и по делам сельских районов. В последнем отчете NR отмечается, что после крушения поезда в Шотландии в 2020 году на линии Абердин — Глазго произошли «серьезные изменения» в его работе.

В августе того же года поезд сошел с рельсов, врезался в мост и стал причиной гибели трех человек. По словам следователей, за три часа до аварии месячный дождь смыл мусор из дренажной траншеи на трассу. 

Позже было установлено, что дренажная система была построена некачественно, но все же авария показала, «насколько разрушительной и потенциально опасной может быть переменчивая погода в Британии», — отметил в то время Саймон Френч, главный инспектор по железнодорожным авариям. — Железнодорожная отрасль должна продумать последствия суровых погодных условий для своей инфраструктуры”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике