Главная Машиностроение Новый тепловоз 3ТЭ28 для БАМа на шестьдесят процентов производительнее чем русские 3ТЭ10МК

Новый тепловоз 3ТЭ28 для БАМа на шестьдесят процентов производительнее чем русские 3ТЭ10МК

от admin

Это итоги первых месяцев работы новых магистральных грузовых локомотивов на Байкало-Амурской магистрали.

Первые месяцы эксплуатации в условиях Восточного полигона 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и среднесуточный пробег при снижении удельного расхода топлива. При этом масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на двадцать восемь процентов выше показателей других трехсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.

Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Трехсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы — весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив способен перемещать еще более тяжелые поезда. В настоящее время на БАМе работает 21 локомотив 3ТЭ28. Эксплуатация тепловозов этой модели началась в январе 2024 года.

Читать также:
«Туймазинский завод автобетоновозов» планирует прирастить выпуск продукции на тридцать шесть процентов

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике