Главная Двигателестроение ОДК начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания гражданских авиадвигателей

ОДК начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания гражданских авиадвигателей

от admin

Комплексная цифровая платформа обслуживания позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.

Система проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов. В июле 2024 года к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов – производителя гражданских авиалайнеров ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и авиакомпанию «Россия». 

Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации, рассказал директор по сервису-руководитель ОДК-Сервис Максим Ищенко.

«Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками. Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям».

Система ППО авиационных двигателей ОДК включает несколько модулей: «Управление парком силовых установок», «Центр поддержки заказчика» и «Управление техническими публикациями». На едином веб-портале клиенты смогут получать актуальную техническую документацию, а специалисты ОДК будут вести учет данных об эксплуатации силовых установок на протяжении всего жизненного цикла. Также система фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей надежности и эксплуатационной технологичности.

Читать также:
Фонд развития промышленности профинансирует гражданский проект ОДК

Сервис «Центр поддержки заказчика» позволяет оперативно принимать и обрабатывать запросы на информационную и техническую поддержку, а также консультировать по вопросам эксплуатации авиадвигателей. На его базе на пермском предприятии ОДК-Авиадвигатель создается центр компетенций по технической поддержке системы ППО с расширенными функциями.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике