Главная Машиностроение «Почта Рф» и «ЭвоКарго» запустили пробную эксплуатацию беспилотного электрогрузовика

«Почта Рф» и «ЭвоКарго» запустили пробную эксплуатацию беспилотного электрогрузовика

от admin

Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2».

Тестирование будет проходить в течение месяца. 

Специалисты «ЭвоКарго» создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.

Применение автономных транспортных средств позволяет исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, тем самым обеспечивая бесперебойную работу компании, рассказал заместитель генерального директора «Почты России»  Игорь Тушаковский.

«Для Почты России важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом».

Наш сервис призван оптимизировать логистику и способствует трансформации Почты России в цифровую компанию, отметил коммерческий директор «ЭвоКарго» Василий Жуков.

«Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку».

Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения. Комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения, обеспечивает безопасность передвижения машины.

Читать также:
ФРП и банк «Новиком» поддержали первое в России серийное производство вакуумных криогенных насосов

«Почта России» и «ЭвоКарго» запустили тестовую эксплуатацию беспилотного электрогрузовика

Изображение: «Почта России».

Технология позволяет точно определять её положение в пространстве, планировать максимально безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды. Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения – оператор может разместиться со своим ноутбуком в любом месте.

В конце 2023 года Mashnews рассказывал о том, что российский автономный грузовик Evocargo N1 впервые вышел на дорогу общего пользования.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике