Главная Строительство Проблемы с урегулированием тормозят проект строительства моста в Луизиане, что приводит к ежедневным штрафам в размере 10 тысяч долларов

Проблемы с урегулированием тормозят проект строительства моста в Луизиане, что приводит к ежедневным штрафам в размере 10 тысяч долларов

от admin

Чрезмерные проблемы с расчисткой грунта затормозили строительство нового моста Бель-Шассе стоимостью 171 миллион долларов в Луизиане, что отодвинуло его первоначальное завершение, запланированное на апрель 2024 года, на февраль 2025 года и привело к штрафам застройщика в размере 10 000 долларов в день.

Плановые строительные инспекции, проведенные в конце июня для нового перехода длиной 3400 футов через прибрежный водный путь в Мексиканском заливе к юго-востоку от Нового Орлеана, обнаружили, что недавно построенные сборные, предварительно напряженные бетонные балки для двухполосного северного пролета моста вышли за рамки проектных требований.

Представитель проекта Анджела Нут говорит, что, хотя из-за уникальных геологических и экологических условий Луизианы ожидается некоторое заселение грунта, “это конкретное поселение превзошло наши первоначальные ожидания”.

Хотя степень заселения грунта и стратегия ремонта все еще оцениваются, Нут говорит, что в настоящее время запланированные меры по смягчению последствий включают замену подходов. Этот процесс может занять от восьми до десяти недель, в зависимости от утверждения плана восстановительных работ, и стоить более 2 миллионов долларов, добавляет она.

В дополнение к покрытию расходов по смягчению последствий урегулирования, команде разработчиков начисляется ежедневная сумма неустойки в размере 10 000 долларов США за срыв первоначальной намеченной даты завершения работ. Если команда уложится в новую дату — 10 февраля 2025 года — для окончательного утверждения штатом, штрафы составят около 3 миллионов долларов. 

Читать также:
Bechtel, Purdue провели испытания ‘регенеративного’ кондиционирования воздуха

Двухполосный южный пролет нового моста был открыт для движения в декабре прошлого года, и проблема с грунтовым покрытием на него не повлияет.

Проект строительства моста Бель-Шассе, начатый в 2020 году, является первым строительным проектом Департамента транспорта и развития штата Луизиана с использованием государственно-частного партнерства под руководством консорциума по развитию инфраструктуры Бель-Шассе в рамках 30-летнего соглашения о проектировании, строительстве, финансировании, эксплуатации и техническом обслуживании. Подрядчиком выступает совместное предприятие Traylor Bros., Inc. и Massman Construction Co.

Новый мост с трехпролетным сплошным стальным блоком, перекинутым через водный путь, длиной 73 фута по вертикали и шириной 150 футов по горизонтали, предназначенный для судоходства, заменяет 56-летний вертикальный подъемный мост длиной 2654 фута и параллельный мост длиной 1938 футов, построенный в 1950-х годах. туннель, оба из которых требовали все более частого и разрушительного ремонта.

С момента открытия двухполосного перегона в южном направлении проектная группа вывела туннель из эксплуатации и перегородила его, который был печально известен в округе своими постоянными протечками. Существующий вертикальный подъемный мост, по которому по-прежнему осуществляется движение транспорта в северном направлении, будет снесен после завершения строительства нового моста. В это же время будет введена в действие новая электронная система взимания платы за проезд.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике