11 декабря совет директоров NJ Transit проголосовал за заключение контракта на сумму 444,4 миллиона долларов на второй этап строительства нового железнодорожного моста через реку Раритан с компанией Skanska Koch Inc., дочерней компанией Skanska USA Civil Inc.
Подъемный мост, соединяющий береговую линию Северного Джерси через реку Раритан между Перт-Амбоем и Саут-Амбоем, штат Нью-Джерси, планируется построить вместо 116-летнего разводного моста Ривер-Дро, который был поврежден во время урагана «Сэнди» в 2012 году и теперь подвержен боковым воздействиям океанских волн, на которые он не был рассчитан. выдерживает, по данным NJ Transit.
Компания Skanska Koch, базирующаяся в Картерете, штат Нью-Джерси, предложила самую низкую цену из трех. Другими участниками торгов были MLJ Contracting Corp. и Tutor Perini.
Объем работ по контракту охватывает вертикальную подъемную часть двухколейного моста шириной 34 фута, включая подвижный пролет длиной 375 футов и боковые пролеты. Он также включает сопутствующие работы, такие как установка сигналов и контактной сети.
Новый мост строится рядом с существующим руслом реки. Строительство 24 подъездных путей общей протяженностью около полумили уже ведется в рамках контракта на сумму 247,9 миллионов долларов, который компания NJ Transit заключила в 2020 году с компанией George Harms Construction из Фармингдейла, штат Нью-Джерси.
“Новый мост через реку Раритан заменит сооружение столетней давности, что значительно повысит как эксплуатационную эффективность, так и нашу готовность к экстремальным погодным явлениям”, — говорится в заявлении Кевина Корбетта, президента и генерального директора NJ Transit.
Новый мост спроектирован для большей устойчивости и построен из материалов, которые, по словам NJ Transit, смогут лучше противостоять океанским волнам и соленой воде. По словам Ганнетта Флеминга (Gannett Fleming), который помогал проектировать мост в рамках совместного предприятия с Hardesty & Hanover, он опирается на опоры, расположенные на расстоянии 95 футов друг от друга, и буровые шахты диаметром 84,8 фута глубиной до 240 футов.
Строительство началось в 2020 году. Фото предоставлено NJ Transit
Причалы возводятся за пределами существующего судоходного канала шириной 300 футов, поэтому суда будут иметь более широкую зону действия, чем при использовании существующего моста. Подъемник обеспечит минимальный вертикальный зазор в 110 футов.
Линия North Jersey Coast ежедневно обслуживает около 11 400 пассажиров. Станция River Draw также обслуживает грузовые поезда Conrail. Грант в размере 446 миллионов долларов от Федерального транспортного управления поможет профинансировать проект. Позднее NJ Transit планирует заключить окончательный контракт на снос существующего моста.