Сент-Пол, штат Миннесота. Инцидент на дороге привел к гибели Пита Дэвиса, 40-летнего сотрудника региональной службы водоснабжения Сент-Пола
Пит Дэвис
Несоблюдение федеральных и государственных протоколов тестирования на наркотики привело к выплате компенсации в размере 8,5 миллионов долларов в связи с неправомерной гибелью 61-летнего строителя, который был смертельно сбит самосвалом, принадлежащим Ti-Zack Concrete, на строительной площадке в центре Сент-Пола в 2022 году.
Окружной судья Марк Айрленд в своем постановлении от 5 февраля указал, что компания Ti-Zack, расположенная в Ле-Сентре, штат Миннесота, отвезла водителя самосвала, который был за рулем, в местную больницу для тестирования на наркотики и оставила его там после аварии, вместо того, чтобы выполнить необходимые процедуры информирования. медицинский осмотр сотрудника компании и доставка водителя в надлежащим образом сертифицированную лабораторию, которые есть у компании.
Питер Майкл Дэвис, который ранее более 40 лет проработал в Региональной службе водоснабжения Сент-Пола, скончался от полученных травм после того, как 28 сентября 2022 года его сбил груженый самосвал, когда он сдавал назад на муниципальном дорожном проекте в центре Сент-Пола.
Дэвис, который был объявлен мертвым на месте происшествия, работал на крупного гражданского подрядчика SPG Construction, который не был назван в качестве ответчика в судебном процессе.
За рулем грузовика находился 23-летний Доусон Барбер, сотрудник компании Ti-Zack, которая ведет бизнес на Среднем Западе, в Центральной части и на среднем Юге. Анализ мочи Барбера, взятый в больнице, предположительно дал положительный результат как на кокаин, так и на ТГК (марихуану).
Джеффри С. Сибен, адвокат из SiebenCarey Personal Injury Law, представляющий вдову Дэвиса, Кристи Дэвис, говорит, что судебный процесс выявил различные ошибки со стороны ответчика.
«Они включали употребление наркотиков водителем грузовика, уничтожение улик и халатность при тестировании на наркотики и других протоколах безопасности”, — говорится в заявлении Зибена.
В день инцидента Кристофер Хартвиг, президент и директор по безопасности Ti-Zack, а также уполномоченный представитель сотрудников проекта, не проконсультировался с врачом на месте и не отвез Барбера в надлежащим образом сертифицированную лабораторию, хотя у него были время и возможность сделать это.
Вместо этого он отвез его в Районную больницу, где Барбер сказал Хартвигу, что тот провалит тест на наркотики, после чего Хартвиг оставил Барбера там.
«Мистер У Хартвига было достаточно времени, чтобы доставить обвиняемого Барбера в специальное учреждение для тестирования на наркотики, но вместо этого он предпочел уйти», — постановил суд.
«Это было несоблюдение правил, что создало своего рода ситуацию сокрытия», — говорит Сибель.
Истец утверждал о других нарушениях техники безопасности, в том числе о недостаточной подготовке водителя, о том, что водитель не прошел предварительную проверку при приеме на работу, о неправильной установке резервной сигнализации, уровень шума которой составлял менее 70% от требований производителя, и о наблюдателе, который разговаривал по мобильному телефону во время инцидента.
Истец утверждает, что грузовик двигался задним ходом в течение 5,6 секунды, прежде чем врезаться в Дэвиса, и проехал от 67 до 69 футов, прежде чем остановиться. Дэвис заметил грузовик примерно за 1,5 секунды до того, как тот его сбил.
В рамках урегулирования компания Ti-Zack согласилась нанять нового директора по безопасности и показывать видеозапись инцидента всем новым водителям в рамках процесса их адаптации и обучения.
Фото любезно предоставлено SiebenCarey Personal Injury Law.