Главная Строительство Сделка с Американской Инвестиционной фирмой по авансированию Кенийского дорожного проекта стоимостью 3,6 Миллиарда долларов

Сделка с Американской Инвестиционной фирмой по авансированию Кенийского дорожного проекта стоимостью 3,6 Миллиарда долларов

от admin

Американский менеджер по инвестициям в инфраструктуру Everstrong Capital подписал соглашение о разработке проекта с Кенией по строительству скоростной автомагистрали Usahihi Найроби-Момбаса стоимостью 3,6 миллиарда долларов, которая свяжет столицу страны Найроби с городом Момбаса в Индийском океане. Соглашение с Национальным управлением автомобильных дорог Кении позволяет фирме организовать финансирование, строительство, сбор платы за проезд, эксплуатацию и техническое обслуживание скоростной автомагистрали протяженностью 440 км в рамках 30-летней концессии. 

Первоначальное соглашение было официально подписано в мае во время государственного визита президента Кении Уильяма Руто в Вашингтон, округ Колумбия. Проект рассчитан на 36-48 месяцев, хотя дата начала строительства пока не подтверждена.

Новая скоростная автомагистраль добавит от двух до четырех полос движения к существующей двухполосной дороге Найроби-Момбаса, также известной как A109, которая является частью Северного коридора, соединяющего Момбасу с не имеющими выхода к морю странами – Бурунди, Восточной частью Демократической Республики Конго, Руандой, Угандой и Южной Кореей. Судан. В настоящее время экспорт и импорт грузов в этих странах осуществляется автомобильным транспортом. Новая скоростная автомагистраль дополнит железную дорогу стандартной колеи протяженностью 592 км, которая проходит параллельно узкоколейной железной дороге Кения-Уганда, построенной в 1901 году.

Подписанный контракт с компанией Everstrong, базирующейся в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, “знаменует собой значительный шаг вперед в строительстве новой автомагистрали Найроби-Момбаса”, — заявила Мег Уитман, посол США в Кении. “Этот участок дороги жизненно важен для дальнейшего экономического роста Кении, и новое шоссе будет более безопасным для всех водителей, пассажиров и пешеходов, которые зависят от этого важного коридора в плане работы, развлечений и жизни”.

Вся скоростная автомагистраль будет построена в соответствии со стандартами, установленными дорожным агентством в соответствии с более ранним проектом. Ее ширина составит от 7 до 14 метров, за исключением обочин и центральной разделительной полосы, при этом ширина большинства обочин составит 1,5 метра. Скоростная автомагистраль, рассчитанная на движение со скоростью 100 км/ч (62 мили/ч) за пределами городских районов, как ожидается, сократит время в пути между Найроби и Момбасой с 10 до четырех часов.

Читать также:
Отраслевой обзор Предоставляет аналитические данные и возможности для достижения успеха

Правительство намерено создать по меньшей мере три специальные экономические зоны вдоль трассы скоростной автомагистрали, которые объединят бизнес с железной дорогой и местными сообществами.

Возобновление приостановленного проекта

Новое соглашение представляет собой последнюю попытку реализовать проект. В 2017 году компания Bechtel была выбрана в качестве предпочтительного подрядчика для строительства высокоскоростной автомагистрали, которая должна была иметь 19 развязок и станций взимания платы за проезд и стать самой длинной платной автомагистралью в Африке. Строительство планировалось начать в 2018 году.

В то время проект был “структурирован таким образом, чтобы обеспечить скорейшее завершение в рамках ускоренной модели поставок с одновременным проектированием и строительством, а первый участок от Момбаса-роуд – Кюмви до ИКТ-Конза должен был открыться в 2019 году”. По словам Бехтела. Ожидалось частичное финансирование от агентств США и Великобритании, таких как Экспортно-импортный банк США, Корпорация зарубежных частных инвестиций и британское экспортное финансирование.

Однако в 2021 году компания Bechtel вышла из проекта после того, как правительство Кении настояло на строительстве скоростной автомагистрали по модели P3, которая позволила бы подрядчику окупить затраты на проект за счет платы за проезд. В то время компания Bechtel заявляла, что Кения “получит лучшее соотношение цены и качества, если дорога будет строиться по модели [проектирования, закупок и строительства], а не по платной модели”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике