Благодаря успешной установке пяти комплектов стальных балок длиной 295 футов за один уик-энд в прошлом месяце, строительство скоростной магистрали Interstate-495 протяженностью 2,5 мили стоимостью 660 миллионов долларов в Северной Вирджинии выходит на финишную прямую.
Используя краны максимальной грузоподъемностью 500 тонн, в последние выходные января бригады установили балки, состоящие из 10 брусьев, на трассе I-495, ведущей в северном направлении, для поддержки новой скоростной эстакады в рамках проекта 495 NEXT. Каждая балка имеет высоту 11 футов и ширину 3 фута, а вес — от 70 до 80 тонн. Балки представляют собой новый пандус на развязке I-495 с платной дорогой Даллеса, ведущей в международный аэропорт Даллеса в округе Лоудун, штат Вирджиния.
“Это был далеко не обычный путепровод”, — говорит Ричард К. Мэйо, старший инженер-проектировщик Lane Construction Corp., ведущего подрядчика по проектированию и строительству для Transurban, который заключил концессионное соглашение о государственно-частном партнерстве с Департаментом транспорта Вирджинии. Строительством транспортной развязки руководила субподрядная организация Shirley Contracting Co. Из-за плотной городской среды и таких мероприятий, как инаугурация президента, “мы решили, что лучше провести операцию в течение одного уик-энда, а не разбивать работу на несколько выходных», — говорит он. В течение более чем одного года команда еженедельно встречалась с заинтересованными сторонами в связи с запланированным уик-эндом “Big Beam”, добавляет он.
Плотная городская среда в районе I-495 в северной Вирджинии привела к решению разместить interchange beam в течение одного уик-энда.
Фото предоставлено VDOT
Изготовленные компанией High Steel Structures LLC в Ланкастере, штат Пенсильвания, пять “линий” балок, состоящих из четырех частей каждая, требовали полной сборки и разборки на заводе перед транспортировкой в Вирджинию для соединения в воздухе с помощью специальной подъемной установки.
“Балки были уложены на бок из-за их высоты”, — говорит Майкл Трабукко, вице-президент Shirley. По прибытии на стройплощадку их разгрузили и установили вертикально. “Три сегмента в каждой линии балки можно было монтировать, выбирать и закреплять; четвертый [изогнутый] элемент был установлен на трейлерах”, — говорит он. Временные поперечные откосы и элементы опоры были построены и сконфигурированы в соответствии с существующей трассой I-495. Рабочие построили третью временную башню для поддержки балок на случай сильного ветра и уложили материал толщиной до 2 футов, чтобы выровнять поверхность кольцевой дороги для кранов.
Мероприятия на выходные были спланированы “по часам”, добавляет Трабукко. Ответственные за принятие решений лица регулярно встречались в четырех пунктах регистрации, чтобы решить, продолжать ли движение. Поскольку сильного ветра не ожидалось, бригады завершили установку на 2,5 часа раньше срока и вернули полосы движения в режим VDOT к 2:30 ночи понедельника.
Сегменты балки длиной 295 футов были доставлены из Пенсильвании.
Фото любезно предоставлено VDOT
Многочисленные совместные работы
VDOT запустила широкую кампанию по информированию общественности о закрытии на выходные, призывая автомобилистов избегать северного направления I-495 в районе Тайсонс-Корнер, штат Вирджиния. Многочисленные съезды на развязках I-495 и Даллес-Корридор были закрыты, а все движение на северном направлении I-495 было сокращено до двух полос и перенаправлено на северное направление I-495.-495 скоростных полос к северу от шоссе 123. На эти выходные сборы за проезд были приостановлены, и грузовикам разрешили движение по скоростным полосам.
По словам Римпала Шаха, менеджера по проектированию и строительству VDOT, этот план потребовал тщательного изучения, чтобы определить, какие пандусы закрывать и где, а также координации действий операторов платных услуг, полиции, персонала аэропорта Даллес и времени подачи сигналов светофора. “На всякий случай у нас был подготовлен эвакуатор ”на случай дорожно-транспортных происшествий» и специальный пандус, к которому могли получить доступ только сотрудники экстренных служб.
Государственное агентство ожидало, что количество автомобилей, проходящих через эту развязку в среднем на 100 000 автомобилей в день, сократится примерно на 37%, но оно превысило 40%, добавляет он.
Это расширение добавит к 14-мильным скоростным полосам на I-495, которые были открыты в 2012 году. Соглашение Transurban о P3 действует до 2087 года, говорит Мишель Шропшир, директор по мегапроектам DOT в Северной Вирджинии. “У нас есть сеть скоростных полос протяженностью 94 мили, три оператора и полосы с динамической оплатой за проезд”, — говорит она. Транспортные средства, в которых менее трех человек, платят плату за проезд по скоростным полосам. Доходы от платы за проезд за эти годы принесли “миллионы долларов финансирования для улучшения транзита», — добавляет она.
По словам Виктории Джонс, директора по реализации проекта Transurban, компания Transurban построила более 60 миль платных полос для I-495, а также для автомагистралей I-395 и I-95 в регионе в рамках соглашений P3 с Вирджинией. В рамках проекта I-495 Next, который также предусматривает модернизацию развязки I-495 на Мемориальном бульваре Джорджа Вашингтона, будет введена защита от ливневых стоков на существующих платных полосах и благоустройство дорог округа Фэрфакс. Расширенные платные полосы откроются позднее в этом году, а завершение строительства запланировано на следующий год.