Поскольку президент Трамп видит, что Сенат утверждает все больше кандидатов в члены его кабинета, Белый дом также объявляет о выборе большего числа заместителей в Кабинете.
Среди тех, кто недавно был выбран на ключевые посты в федеральной инфраструктуре, — бывший член Палаты представителей, долгое время работавший законодателем штата Нью-Йорк и окружным чиновником, Маркус Молинаро, которого Трамп назначил главой Федеральной транспортной администрации.
Кандидатура Молинаро была направлена в Сенат 3 февраля. Он занимал этот пост в 2023-2024 годах, но потерпел поражение на переизбрании в ноябре прошлого года.
Во время своего пребывания в Палате представителей Молинаро работал в Комитете по транспорту и инфраструктуре (T&I). В компетенцию этого комитета входят вопросы политики в области транзитных перевозок и широкого спектра других видов транспорта.
Председатель комитета T&I Сэм Грейвс (республиканец, штат Миссури) написал в социальной сети, что он поддерживает выдвижение Молинаро на высший пост FTA.
Грейвс сказал, что, пока Молинаро был в Палате представителей, он был “ценным и активным членом T&I, успешно продвигавшим законопроекты через комитет и Палату представителей». Это включает в себя поддержанную Молинаро меру, принятую на последнем Конгрессе, которая направлена на улучшение соответствия станций Amtrak Закону об американцах с ограниченными возможностями, добавил Грейвс. Он также сказал, что Молинаро станет “ценным дополнением” к команде министра транспорта Шона Даффи в Министерстве транспорта США.
Выбор Молинаро также получил поддержку Американской ассоциации общественного транспорта. В своем заявлении президент и исполнительный директор APTA Пол П. Скоутелас сослался на опыт работы Молинаро в комиссии по управлению транспортными потоками Палаты представителей и его знакомство с транзитом в качестве главы исполнительной власти округа Датчесс.
Скаутелас также отметил, что одним из важных предстоящих событий в области наземного транспорта является повторная авторизация федеральных программ по автомобильным дорогам и транзиту, срок действия которых истекает 30 сентября 2026 года.
Повторная авторизация уже давно обсуждается в законодательстве и отрасли, и в ближайшие недели и месяцы дебаты будут только усиливаться. Скутелас сказал, что следующая повторная авторизация APTA будет направлена на «обеспечение надежных федеральных инвестиций» в инфраструктуру.
Профсоюз работников транспорта выступил с заявлением в поддержку Молинаро. Президент TWU International Джон Самуэльсен сказал, что, находясь в Палате представителей, Молинаро «был активным сторонником общественного транспорта в северной части штата Нью-Йорк».
Согласно сообщениям СМИ, Молинаро выступил с резкой критикой плана по установлению платы за проезд, который был недавно внедрен в Нью-Йорке в прошлом месяце. Программа устанавливает плату за проезд для транспортных средств, въезжающих в Нижний Манхэттен, и будет использовать средства для обеспечения облигаций для финансирования проектов MTA capital.