Главная Строительство Транспортное агентство Индианаполиса подало в суд на AECOM за перерасход средств на автобусный узел

Транспортное агентство Индианаполиса подало в суд на AECOM за перерасход средств на автобусный узел

от admin

Транспортное агентство Индианаполиса IndyGo подает в суд на AECOM USA Inc. и ее дочернюю компанию URS Corp. из-за транспортного узла, строительство которого было завершено в 2016 году, утверждая, что инженеры не учли остатки зданий и городскую застройку, которые не подходили для проекта и в конечном итоге привели к многомесячным задержкам и перерасходу средств на миллионы долларов.

IndyGo, также известная как Indianapolis Public Transportation Corp., наняла УРСА в апреле 2013 года в качестве ведущего дизайнера и архитектора-рекордсмена для своего транспортного центра имени Джулии М. Карсон. Позже AECOM приобрела фирму, завершив сделку в октябре 2014 года. По данным IndyGo, объем работ инженера включал в себя гражданское и строительное проектирование, геодезические и геотехнические услуги, оценку затрат и другие услуги, связанные с проектом. 

В своей жалобе, которая была подана в верховный суд округа Мэрион, штат Индиана, 25 октября, IndyGo утверждает, что у AECOM были исторические карты, на которых были изображены строения на участке, построенные более 150 лет назад, а также журналы бурения, которые показали наличие городской насыпи, которая не подходила для выбранного участка проект фундамента, но фирма не учла неподходящих условий. 

Когда в ноябре 2014 года начались земляные работы, подрядчик Weddle Bros. ООО “Строительная группа” «почти сразу же столкнулось с неподходящими грунтами в зоне [планируемого строительства]», включая остатки фундамента и кирпичных стен, говорится в жалобе IndyGo. 

“Поскольку работы Weddle едва начались, земляные работы на стройплощадке были приостановлены, что уже сказалось на масштабах и сроках строительства, и [IndyGo] столкнулась с проектной площадкой, которая не поддавалась строительству в соответствии с проектом и указаниями, была подвержена значительным задержкам в реализации проекта и требовала значительных восстановительных работ расходы”, — говорится в жалобе транзитного агентства. 

Читать также:
NLRB отзывает апелляцию по делу о правилах совместного найма в 2023 году и вернется к правилам эпохи Трампа

Исходя из прогнозов расходов AECOM, бюджет проекта включал менее 7000 долларов на пятидневный археологический мониторинг. Вместо этого мониторинг и восстановительные работы продолжались месяцами, при этом команда из 15 археологов, работающих полный рабочий день, работала на месте раскопок, как правило, по 10-12 часов в день, шесть дней в неделю, плюс другие работы, что, согласно жалобе, стоило около 11 500 долларов в день. 

Сроки реализации проекта также сдвинулись, запланированное существенное завершение работ было перенесено с октября 2015 года на февраль 2016 года и, наконец, было завершено в июне 2016 года. При этом, по словам IndyGo, компания перерасходовала 4,7 миллиона долларов. Местные СМИ сообщили, что окончательная стоимость проекта составила 26,5 миллионов долларов. 

Не сразу понятно, почему IndyGo до сих пор не подала иск. Ранее компания публично поздравила AECOM и другие фирмы, участвовавшие в разработке, с наградами, которые получил проект, и заявила, что не комментирует предстоящий судебный процесс. AECOM также не сразу ответила на запросы и пока не подала ответ на иск. 

IndyGo требует от AECOM выплаты определенной суммы денег, обвиняя фирму в нарушении условий контракта, в нарушении четко выраженных договорных гарантий и в нарушении гарантий соответствия планов и спецификаций.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике