Проект по 3D-печати корпуса разработали специалисты ММП имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК.
Корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В. Фото: ЦАТ.
Применение аддитивных технологий значительно сокращает время технологической подготовки производства и позволяет создавать детали двигателя, которые сложно сделать традиционными способами. Это помогает улучшить конструкцию и уменьшить ее вес.
Инженеры московского предприятия совместно со специалистами ЦАТ подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца, рассказал управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Алексей Громов.
«Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолетного двигателя с применением аддитивных технологий».
Авиационный двигатель ВК-1600В предназначен для вертолетов среднего класса Ка-62. Скриншот видео: ОДК.
Конструкция двигателя позволяет разрабатывать различные модификации, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов.