Планы Управления пассажирских железных дорог Вирджинии по расширению железнодорожной инфраструктуры штата реализуются. Недавно агентство выбрало подрядчика из совместного предприятия Long Bridge Rail Partners в качестве проектировщика южного пакета проекта Long Bridge стоимостью 2,3 миллиарда долларов. Представители VPRA утверждают, что благодаря контракту у них есть полная проектная команда.
В состав совместного предприятия входят Trumbull Corp., базирующаяся в Питтсбурге; Fay, S&B USA Construction, базирующаяся в Питтсбурге; и Wagman Heavy Civil Inc., базирующаяся в Йорке, штат Пенсильвания. STV является ведущим проектировщиком.
“Выбор партнеров Long Bridge Rail дополняет команду, которая будет разрабатывать крупнейший из наших проектов по преобразованию железных дорог в Вирджинии, который значительно изменит способ передвижения жителей Вирджинии”, — сказал Ди Джей Штадтлер, исполнительный директор VPRA, в своем заявлении.
VPRA планирует построить двухпутный железнодорожный мост через реку Потомак между Арлингтоном, штат Вирджиния, и Вашингтоном, округ Колумбия, рядом с другим двухпутным мостом, принадлежащим CSX Transportation, которому более 100 лет. План также предусматривает строительство отдельного моста для пешеходов и велосипедистов через Потомак, четырех других железнодорожных мостов и еще одного пешеходного моста, а также соответствующей инфраструктуры вдоль коридора протяженностью 1,8 мили.
Южный пакет включает в себя новые железнодорожный и пешеходный мосты через Потомак, а также дополнительную инфраструктуру между перекрестком Росслин в Арлингтоне и северной опорой нового моста, включая строительство подпорных стен и системы ограждения реки.
Проект необходим для уменьшения заторов на действующем мосту, который, по словам представителей железнодорожного управления, стал узким местом для скоростных поездов CSX, Amtrak и Virginia Railway. В часы пик пропускная способность моста составляла 98%, и каждый день по нему проходило около 80 поездов. По данным VPRA, увеличение пропускной способности позволит чаще курсировать пассажирским поездам.
“Проект Long Bridge устранит узкое место в этом перегруженном коридоре и обеспечит улучшенный сервис для клиентов CSX, а также пассажиров VRE и Amtrak”, — заявил Рэнди Маркус, директор по связям с государственными органами Вирджинии, Западной Вирджинии и Округа Колумбия в CSX.
Ранее VPRA заключила контракт на прогрессивное проектирование и строительство с совместным предприятием Skanska и Flatiron на строительство северного комплекса, который охватывает оставшуюся часть проекта строительства Длинного моста на берегу реки Вашингтон. Объем этого контракта включает строительство нового железнодорожного моста и замену трех других двухпутных железнодорожных мостов на четырехпутные железнодорожные мосты, а также замену пешеходного моста.
Работы частично финансируются за счет гранта в размере 729 миллионов долларов, предоставленного Федеральной железнодорожной администрацией в рамках программы «Федерально-государственное партнерство в области междугородних пассажирских железнодорожных перевозок».
VPRA планирует завершить строительство в 2030 году.