Транспортное управление штата Юта недавно выбрало предпочтительную альтернативу для своего плана строительства четвертой линии легкорельсового транспорта Salt Lake Valley TRAX. По оценкам UTA, строительство обойдется в 400 миллионов долларов.
Предлагаемая Оранжевая линия будет проходить между международным аэропортом Солт-Лейк-Сити и исследовательским парком Университета Юты, что добавит к системе пропускную способность, восемь новых станций и 2,8 мили путей.
Компания UTA выбрала этот маршрут после завершения своего исследования TechLink TRAX, в ходе которого рассматривалось несколько вариантов, в том числе такой, который потребовал бы строительства надземного участка трассы. Официальные лица пришли к выводу, что предпочтительный маршрут будет иметь самые низкие капитальные затраты, а ежегодные эксплуатационные расходы и техническое обслуживание, по оценкам, увеличатся на 17 миллионов долларов, что также является самым низким из рассмотренных вариантов. Это также сократило бы время в пути по сравнению с другими маршрутами и снизило бы воздействие на окружающую среду за счет совместного использования некоторых участков трассы с другими линиями TRAX.
Выбранный маршрут будет включать в себя 2,8 мили новой трассы. Карта предоставлена транспортным управлением штата Юта
Предлагаемый маршрут будет проходить по существующим трассам рядом с аэропортом, а также по существующей Красной линии на улице 400 к югу. Но Оранжевая ветка пройдет по новому маршруту через часть центра Солт-Лейк-Сити, чтобы обслуживать три новые станции, и отделится от Красной линии на ее восточном конце, чтобы обслуживать две новые станции, и закончится в Исследовательском парке.
В рамках проекта UTA также продлит Красную линию дальше на запад в рамках новой трассы, запланированной для Оранжевой линии. Затем она будет отходить на юг, обслуживая еще три новые станции, прежде чем пересечется с Зеленой и синей линиями на станции Ballpark.
По данным UTA, в прошлом году TRAX обслужил более 13,5 миллионов пассажиров. Это на 26,5% больше, чем в 2023 году.
После завершения исследования UTA планирует начать экологическую экспертизу, которая, как ожидается, продлится до двух лет. Агентство планирует начать работу в 2029 году, чтобы начать предоставлять услуги к 2032 году.
UTA обычно финансирует капитальные проекты за счет государственных и федеральных средств, и представитель агентства говорит, что они изучат все доступные варианты финансирования.