Главная Строительство Агентство штата Юта выбрало предпочтительный маршрут для расширения легкорельсового транспорта в Солт-Лейк-Сити стоимостью 400 млн долларов

Агентство штата Юта выбрало предпочтительный маршрут для расширения легкорельсового транспорта в Солт-Лейк-Сити стоимостью 400 млн долларов

от admin
Блог о машиностроении и технике | Агентство штата Юта выбрало предпочтительный маршрут для расширения легкорельсового транспорта в Солт-Лейк-Сити стоимостью 400 млн долларов

Транспортное управление штата Юта недавно выбрало предпочтительную альтернативу для своего плана строительства четвертой линии легкорельсового транспорта Salt Lake Valley TRAX. По оценкам UTA, строительство обойдется в 400 миллионов долларов.

Предлагаемая Оранжевая линия будет проходить между международным аэропортом Солт-Лейк-Сити и исследовательским парком Университета Юты, что добавит к системе пропускную способность, восемь новых станций и 2,8 мили путей. 

Компания UTA выбрала этот маршрут после завершения своего исследования TechLink TRAX, в ходе которого рассматривалось несколько вариантов, в том числе такой, который потребовал бы строительства надземного участка трассы. Официальные лица пришли к выводу, что предпочтительный маршрут будет иметь самые низкие капитальные затраты, а ежегодные эксплуатационные расходы и техническое обслуживание, по оценкам, увеличатся на 17 миллионов долларов, что также является самым низким из рассмотренных вариантов. Это также сократило бы время в пути по сравнению с другими маршрутами и снизило бы воздействие на окружающую среду за счет совместного использования некоторых участков трассы с другими линиями TRAX. 

Вам может быть интересно
Читать также:
Сияющий успехом на трассе I-495 в Северной Вирджинии

Utah Agency Picks Preferred Route for $400M Salt Lake City Light Rail Expansion

Выбранный маршрут будет включать в себя 2,8 мили новой трассы. Карта предоставлена транспортным управлением штата Юта

Предлагаемый маршрут будет проходить по существующим трассам рядом с аэропортом, а также по существующей Красной линии на улице 400 к югу. Но Оранжевая ветка пройдет по новому маршруту через часть центра Солт-Лейк-Сити, чтобы обслуживать три новые станции, и отделится от Красной линии на ее восточном конце, чтобы обслуживать две новые станции, и закончится в Исследовательском парке. 

В рамках проекта UTA также продлит Красную линию дальше на запад в рамках новой трассы, запланированной для Оранжевой линии. Затем она будет отходить на юг, обслуживая еще три новые станции, прежде чем пересечется с Зеленой и синей линиями на станции Ballpark.

По данным UTA, в прошлом году TRAX обслужил более 13,5 миллионов пассажиров. Это на 26,5% больше, чем в 2023 году. 

После завершения исследования UTA планирует начать экологическую экспертизу, которая, как ожидается, продлится до двух лет. Агентство планирует начать работу в 2029 году, чтобы начать предоставлять услуги к 2032 году. 

UTA обычно финансирует капитальные проекты за счет государственных и федеральных средств, и представитель агентства говорит, что они изучат все доступные варианты финансирования.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Агентство штата Юта выбрало предпочтительный маршрут для расширения легкорельсового транспорта в Солт-Лейк-Сити стоимостью 400 млн долларов

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике