Главная Судостроение Центр Судоремонта «Звёздочка» поставил заказчику набор винторулевых колонок

Центр Судоремонта «Звёздочка» поставил заказчику набор винторулевых колонок

от admin

Колонки АТ40В1 ледового класса Arc5 и мощностью 4,5 МВт предназначены для строящегося на Выборгском судостроительном заводе судна.

Винторулевая колонка – это разновидность движителя в виде гребного винта, расположенного на поворачивающейся на 360° колонке. Поворотная ВРК заменяет судовой руль. Позволяет маневрировать в стеснённых условиях, реже привлекая лоцмана и буксир-кантовщик.

ВРК спроектированы и изготовлены Центром пропульсивных систем предприятия в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства. 

Большая часть комплектующих для ВРК – отечественного производства. По сравнению с ранее реализованным проектом ВРК АТ32В1 доля отечественных комплектующих увеличилась – специалисты ЦПС разработали и изготовили предохранительные муфты приводов поворота винторулевых колонок.

Центр Судоремонта «Звёздочка» поставил заказчику комплект винторулевых колонок

Сейчас предприятие изготавливает спроектированные ЦПС промежуточные валопроводы для соединения ВРК и гребного электродвигателя судна. 

Специалисты Центра пропульсивных систем «Звездочки» разработали проекты ВРК толкающего типа мощностью от 3 МВт ледового класса Ice3 до 4,5 МВт ледового класса Arc5 и тянущего типа мощностью 9 МВт ледового класса Icebreaker7 и готовы предложить эти проекты заказчикам.

Читать также:
200 судов ледового класса потребуются российским нефтегазовым компаниям для работы в Арктике к 2035 году

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике