Главная Строительство FHWA опубликовала план внедрения технологии подключения к автомагистралям

FHWA опубликовала план внедрения технологии подключения к автомагистралям

от admin

Стремясь использовать передовые технологии для повышения безопасности дорожного движения, Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало обширный план внедрения системы подключения «автомобиль ко всему», или V2X, до 2036 года.

Связанные со строительством элементы плана, опубликованного 16 августа, включают придорожную инфраструктуру и приложения, которые направлены на то, чтобы сделать рабочие зоны на шоссе более безопасными для рабочих и автомобилистов.

На брифинге, посвященном этому плану, в штаб-квартире Министерства транспорта США Роберт Хэмпшир, помощник министра DOT по исследованиям и технологиям, сказал: “Мы считаем, что, внедряя передовые технологии, мы можем сделать наши дороги более безопасными для всех, кто ими пользуется”.  

Сторонники плана рассматривают его как важный следующий шаг в развитии важной технологии. Администратор FHWA Шейлен Бхатт сказала: “Речь идет не о пилотных программах”. Бхатт добавил: “Это проверенная технология, которая работает». 

Бхатт сказал, что выделение средств на строительство автомобильных дорог в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест пошло на пользу V2X.

Гранты FHWA

В июне FHWA выделила три гранта на общую сумму 58,8 млн долларов на развитие V2X.

Среди получателей грантов компания Maricopa County DOT в Аризоне получила 19,6 миллиона долларов на подключение 750 физических придорожных и виртуальных устройств к 400 бортовым устройствам транспортных, аварийных и грузовых автопарков.

Техасский институт транспорта A&M получил 19,2 миллиона долларов на реализацию плана, направленного на удовлетворение потребностей нескольких групп населения, включая работников в зонах строительства автомобильных дорог.

Utah DOT получила 20 миллионов долларов на проект, охватывающий весь штат, а также всю протяженность межштатной автомагистрали I-80 в Вайоминге и большие участки Колорадо. Приложения включают в себя погодные условия, предупреждения о скоростных поворотах и другие технологии, обеспечивающие безопасность. 

Другие подразделения V2X развернуты в Калифорнии, Мичигане и Вирджинии.

Кэти Макги (Cathy McGhee), заместитель начальника управления DOT в Вирджинии, сказала, что департамент «с головой ушел в разработку подключенных и автоматизированных транспортных средств», развернул придорожные подразделения и наладил партнерские отношения с автомобильными компаниями и университетами.

Читать также:
Bentley покупает цезий, геопространственную информацию и платформу Digital Twin

Например, VDOT уже давно сотрудничает с Технологическим институтом Вирджинии в разработке приложений, направленных на обеспечение безопасности рабочих зон. Но, по ее словам, «следующий шаг к полномасштабному внедрению потребует финансирования».

Макги сказал, что законодателям «нужно больше данных» для количественной оценки V2X, прежде чем выделять дополнительные средства. 

Отвечая на вопрос о потребностях в придорожных устройствах, Бхатт сказал, что технология продолжает развиваться. «Современные придорожные устройства в будущем могут быть заменены сотовым сигналом 5G». он сказал. И для того, чтобы идти в ногу с изменениями, «потребуются значительные инвестиции со стороны государственного сектора», добавил Бхатт.

Но Бхатт подчеркнул важность инвестиций: «Я не знаю более масштабного внедрения технологий, чем V2X, которое мы можем сделать прямо сейчас и которое может помочь спасти жизни и улучшить качество жизни людей».

Многолетние цели

Лаура Чейс, президент и исполнительный директор промышленной группы ITS America, заявила, что сторонники технологии ожидают окончательного решения Федеральной комиссии по связи в отношении спектра 5,9 гигагерц, чтобы V2X мог быть развернут «в ближайшее время».

В этом плане DOT устанавливает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели на многолетний период с 2024 по 2036 год в отношении развертывания инфраструктуры, спектра и функциональной совместимости.

Например, краткосрочные цели включают в себя развертывание V2X на 20% национальной системы автомобильных дорог к 2028 году. Среднесрочные цели включают в себя внедрение V2X на 50% национальной системы автомобильных дорог к 2031 году, а долгосрочные цели включают в себя внедрение V2X на 75% Национальной системы автомобильных дорог к 2036 году. 

Национальная служба здравоохранения включает в себя межгосударственную систему, а также основные магистрали.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике