Главная Строительство GSA одобрило модернизацию сухопутного пункта въезда на Аляску в Канаде

GSA одобрило модернизацию сухопутного пункта въезда на Аляску в Канаде

от admin
Блог о машиностроении и технике | GSA одобрило модернизацию сухопутного пункта въезда на Аляску в Канаде

Администрация общего обслуживания США продвигает планы по расширению и модернизации наземного пункта въезда в Алкан за пределами Ток, штат Аляска. Агентство недавно опубликовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и отчет о принятии решения по проекту, стоимость которого, по оценкам официальных лиц, составит от 170 до 190 миллионов долларов.

По данным GSA, Алкан расположен на километровом столбе 1221 на шоссе Аляска и является единственным круглосуточным наземным пунктом въезда, обслуживающим как личный, так и коммерческий транспорт, въезжающий на материковую часть Аляски из Юкона, Канада. Официальные лица заявляют, что 52-летнее предприятие больше не может эффективно обеспечивать работу, безопасность сотрудников и потребности в жилье на месте. 

“Теперь, когда мы завершили нашу экологическую экспертизу, мы можем приступить к проектированию нового порта”, — говорится в заявлении регионального администратора Северо-Западного/Арктического региона GSA Сухи Кана. 

GSA планирует заключить контракт на проектирование и строительство и начать строительство в 2026 году с целью существенного завершения в 2031 году. 

Читать также:
Снижение чистой прибыли Fluor создает предпосылки для перезагрузки по мере изменения рынков

Планируется построить здания площадью 129 145 кв. футов, включая новое главное производственное здание с обновленными технологиями, отвечающими стандартам безопасности таможни и пограничной службы США, а также крытый тир для стрельбы, 18 жилых единиц для сотрудников и здание для отдыха.

GSA также планирует построить три полосы для досмотра пассажиров двойного назначения и вертолетную площадку, а также реконструировать два существующих здания для переоборудования во вспомогательные помещения. Остальные существующие здания будут снесены. 

Работы, скорее всего, будут проводиться в течение шести лет из-за коротких строительных сезонов на Аляске и необходимости поддерживать объект в рабочем состоянии во время работ. Представители GSA запланировали три этапа, в течение первых трех лет будет проводиться подготовка площадки. Переселение и снос жилья будут осуществляться на второй год. Новое строительство начнется на третий год, а большинство новых зданий будут возведены на четвертый и пятый годы реализации проекта. 

Представители GSA заявляют, что объекты будут готовы к “нулевому уровню выбросов”. Они стремятся получить наивысший уровень сертификации LEED, который возможен в рамках бюджета проекта. 

Финансирование работ осуществляется за счет Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест от 2021 года, который предусматривает финансирование модернизации наземных пунктов въезда, и Закона о снижении инфляции от 2022 года, который предусматривает финансирование строительных материалов с низким содержанием углерода в проектах GSA. Ранее в этом году GSA заключила контракты на строительство других наземных пунктов въезда в Калифорнию и Аризону.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | GSA одобрило модернизацию сухопутного пункта въезда на Аляску в Канаде

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике