Инвестпрограмма предприятия выросла по сравнению с предыдущим годом почти в 2,5 раза. Основные направления вложений — полномасштабное техперевооружение, реорганизация производственных площадей, цифровизация, улучшение условий труда заводчан.
Иллюстративное фото: Новочеркасский электровозостроительный завод.
Как пишет издание «Город N», в 2024 году завод поставил покупателям 210 локомотивов (506 секций). Объем выпуска электровозных секций остался примерно на уровне 2024 года (тогда НЭВЗ передал заказчикам 508 секций). Число локомотивов по сравнению с 2023 годом выросло на 14,8 %.
Основной заказчик завода — госкомпания РЖД — получила 205 электровозов (497 секций). Поставка электровозов осуществлялась на Октябрьскую, Дальневосточную, Западно-Сибирскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Юго-Восточную, Горьковскую и Красноярскую железные дороги. Остальным заказчикам НЭВЗ поставил 2 тяговых агрегата НП1 и 3 промышленных электровоза НПМ2М.
Финансовые показатели и их динамику компания не раскрывает.