По сообщению ПАО «КАМАЗ», новая модель разрабатывается на базе большого электробуса КАМАЗ-6282, особенностью которого является возможность подзарядки в ночное время, когда цены на электроэнергию ниже».
ПАО «КАМАЗ
КАМАЗ-6282 выпускается серийно и активно поставляется в крупные города, но новое энергосберегающее изделие под названием КАМАЗ-6282 ОНК пока не производится, но перспективы у него предопределены.
По сути, автобус КАМАЗ-6282 необходимо заряжать в течение дня. Зарядка происходит быстро, но для эксплуатации электробусов вдоль маршрутов необходимо устанавливать зарядные станции.
Поскольку модель КАМАЗ-6282 ОНК может сохранять заряд в течение всего дня, эти электробусы не требуют дополнительных зарядных станций на дороге.