Главная Строительство McDermott International и команда BP ведут арбитражный спор по СПГ-площадке стоимостью 535 млн долларов

McDermott International и команда BP ведут арбитражный спор по СПГ-площадке стоимостью 535 млн долларов

от admin

BP и ее партнер добиваются “максимального возмещаемого ущерба” в размере около 535 миллионов долларов в обязательном арбитражном разбирательстве с подрядчиком McDermott International по иску о том, что он не выполнил контрактные обязательства по прокладке подводного трубопровода для проекта по сжижению природного газа стоимостью около 4,8 миллиарда долларов у берегов Африки. 

Партнер Kosmos Energy отметил этот спор в своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал в прошлом месяце, указав, что его доля возмещаемого ущерба, связанного с проектом добычи природного газа в Большом Тортуэ-Ахмейиме на шельфе Мавритании и Сенегала, оценивается в 160 миллионов долларов. BP направила McDermott уведомление о претензиях и инициировала процесс в соответствии со своим соглашением о возмещении понесенных убытков, говорится в сообщении Kosmos.

Проект подводного строительства был присужден McDermott и Baker Hughes в 2019 году, стоимостью на тот момент от 500 до 750 миллионов долларов и включал подводные трубопроводы, стояки, поточные линии и оборудование для подводных производственных систем.

Генеральный директор Kosmos Эндрю Инглис заявил на пресс-конференции 26 февраля, что арбитраж, как ожидается, состоится во втором квартале, а решение будет принято в середине года. Он также сказал, что этот вопрос не должен замедлить работу над проектом. “Значительный прогресс был достигнут в монтаже внутрипромысловых трубопроводов и подводных сооружений. Работы возобновились в четвертом квартале, завершение ожидается в конце второго квартала 2024 года”, — сообщили инвесторам в компании.

Согласно двум сообщениям СМИ, Макдермотт приостановил работу в прошлом году в рамках затянувшегося спора по контракту из-за неуплаты. В октябре BP заменила команду McDermott голландским подрядчиком Allseas Energy и итальянским подрядчиком Saipem SpA для завершения подводного проекта, включающего установку около 75 км двух экспортных трубопроводов длиной 16 дюймов с концевыми узлами на глубине от 1500 до 2800 м и четырех 10-дюймовых. трубопроводы из коррозионностойкого сплава на глубине 2800 м. 

Читать также:
Иллинойс Повышает Эффективность Строительства Благодаря Своему Собственному Кодексу Энергосбережения

Работы начались в декабре с использованием строительного судна Pioneering Spirit, которое, по утверждению Allseas, является крупнейшим в мире.

Ни владельцы, ни McDermott не стали комментировать арбитраж.

Источник в отрасли, знакомый с этим вопросом, сказал, что такие споры случаются, и что две компании будут участвовать в дискуссиях, чтобы достичь разрешения. “В течение нескольких месяцев было хорошо известно, что BP и McDermott расторгли контракт с Tortue”, — сказал ENR источник. “У каждого разные взгляды на исполнение и нарушение контракта”.

По данным Bloomberg, BP и Kosmos также участвуют в арбитражном разбирательстве по поводу неустановленных соглашений о поглощении.

McDermott использовала свое высокотехнологичное судно Amazon, у которого, по сообщениям СМИ, были проблемы с автоматизированными процессами во время очень сложного, ускоренного проекта, что замедлило работы по прокладке трубопровода и задержало бы выполнение судном следующих работ по контракту на проекте Shell в Мексиканском заливе. 

Проект Tortue расположен между Мавританией и Сенегалом и имеет 30-летний производственный потенциал с потенциально извлекаемыми запасами газа в 15 трлн куб. футов.

Морское и оффшорное издание Splash 24/7 сообщило, что разработка “вызвала волну возмущения в нефтегазовой отрасли», добавив, что задержки и споры ”могут иметь далеко идущие последствия». 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике