Главная Строительство MTA подает в суд на USDOT из-за того, что администрация Трампа пытается покончить с тарификацией пробок в Нью-Йорке

MTA подает в суд на USDOT из-за того, что администрация Трампа пытается покончить с тарификацией пробок в Нью-Йорке

от admin
Блог о машиностроении и технике | MTA подает в суд на USDOT из-за того, что администрация Трампа пытается покончить с тарификацией пробок в Нью-Йорке

Министерство транспорта США сообщило в письме губернатору Нью-Йорка. Кэти Хочул (D) от 19 февраля сообщила, что администрация отменила ранее одобренную Нью-Йорком первую в стране программу по установлению цен на пробки. Но чиновники штата заявили, что будут оспаривать этот шаг, подав иск в федеральный суд через несколько минут после получения уведомления. 

Министр транспорта США Шон Даффи назвал программу, направленную на сокращение пробок на дорогах и призванную помочь профинансировать строительство метро, автобусов и других транспортных проектов стоимостью в миллиарды долларов, “пощечиной американскому рабочему классу и владельцам малого бизнеса”. В своем посте в социальных сетях президент Дональд Трамп заявил о победе, объявив, что цены на пробки “сняты”, а Нью-Йорк “СПАСЕН”. Он добавил: “ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!”

Хочул ответил на пресс-конференции, состоявшейся на одной из станций нью-йоркского метро, заявив, что программа повышения тарифов на проезд в метро останется в силе.

“Нью-Йорк не работал при короле менее 250 лет”, — сказал Хочул, ссылаясь на пост президента. “Мы точно не собираемся начинать сейчас”.

В своем иске Управление городского транспорта Нью-Йорка утверждает, что попытки прекратить программу “незаконны”, и просит судью признать прекращение недействительным в своем иске. 

“Удивительно, что после четырех лет изучения окружающей среды и 4000 страниц экологического обзора DOT в США решила изменить курс”, — заявил председатель и исполнительный директор MTA Янно Либер на пресс-конференции губернатора. 

Федеральные чиновники были лишь частью многостороннего соглашения, и действия администрации Трампа, направленные на расторжение соглашения, “очевидно, не требуют от [MTA] прекращения работы программы”, — говорится в жалобе. “Статус-кво заключается в том, что взимание платы за перегрузку продолжается, и до тех пор, пока суд не примет иного решения, [MTA] будет продолжать осуществлять программу в соответствии с требованиями законодательства штата Нью-Йорк”.

MTA Sues USDOT as Trump Administration Moves to End NYC Congestion Pricing

Карта предоставлена MTA

MTA планировало профинансировать проекты облигациями на сумму 15 миллиардов долларов, которые будут выплачены за счет собранных сборов за проезд. Эти проекты включают в себя расширение второй очереди метро на Второй авеню стоимостью 7,7 миллиарда долларов, а также улучшение доступности станций метро, модернизацию сигналов метро и автобусной инфраструктуры. 

Согласно жалобе MTA, ее дочернее предприятие, Управление мостов и туннелей Трайборо (TBTA), ранее выпустило краткосрочные облигации на сумму 378,8 млн долларов для финансирования расходов на инфраструктуру и уже выпустило еще краткосрочные облигации на сумму 500 млн долларов для финансирования части проектов на сумму 15 млрд долларов. TBTA также планирует в этом месяце закрыть банковский кредит на сумму 500 миллионов долларов для финансирования программы капиталовложений. Для погашения этих долгов компания рассчитывает на платное финансирование. Либер сказал, что у MTA нет плана финансирования на случай непредвиденных обстоятельств. 

“Я думаю, что это настоящая ошибка — позволять инфраструктурным проектам зависеть от прихоти текущей политики”, — говорит Сэм Шварц, бывший комиссар по дорожному движению Нью-Йорка и основатель компании Sam Schwartz Consulting LLC, занимающейся проектированием дорожного движения. “Люди в других штатах, которые планируют крупные инфраструктурные проекты, не должны беспокоиться о том, что после администрации Трампа может прийти новая администрация и внезапно уничтожить их проекты”.

Читать также:
Близок к принятию новый законопроект WRDA, предусматривающий выделение 10,7 млрд долларов на проекты Инженерного корпуса

Программа «Цена за пробки» распространяется на большую часть Манхэттена к югу от 60-й улицы, где в часы пик для легковых автомобилей взимается плата в размере 9 долларов за проезд. Это решение вступило в силу 5 января, и, как показывают данные MTA, водители быстро начали менять схему движения, прибывая в Центральный деловой район Манхэттена (CBD) ранним утром до начала пиковых цен или пользуясь общественным транспортом. 

Уменьшились пробки

По данным MTA, среднее время поездки в будний день через речные переходы в Центральном деловом районе в январе сократилось по всем направлениям по сравнению с годом ранее, начиная с 10%-ного сокращения для водителей, въезжающих на Манхэттен через Бруклинский или Манхэттенский мосты, и заканчивая 48%-ным сокращением для водителей, въезжающих на Манхэттен через туннель Холланд. Время в пути в пределах Центрального делового района в будние дни также в основном сократилось по сравнению с прошлым годом. MTA также сообщило, что количество пассажиров на автобусах и метро также увеличилось, как и на некоторых железнодорожных станциях Лонг-Айленда и на всех железнодорожных станциях метро-Север. 

“Жители Нью-Йорка уже стали свидетелями ускорения поездок на работу, уменьшения пробок и повышения безопасности на улицах, а число травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, сократилось на 51%”, — заявила Кейт Слевин, исполнительный вице-президент некоммерческой гражданской организации Regional Plan Association. 

По словам Либера, даже такие расходы, как бронирование столиков в ресторанах, посещение бродвейских шоу, поездки на «желтом такси» и аренда коммерческих офисов, выросли в январе по сравнению с предыдущим годом, что он объяснил программой ценообразования на перегруженность. 

Даффи написал в своем письме Хохулу, что Трамп попросил его пересмотреть разрешение Федерального управления автомобильных дорог, которое было получено в ноябре. Несмотря на очевидные до сих пор преимущества, Даффи написал, что объем утвержденной программы “превышает полномочия, разрешенные Конгрессом”, поскольку нет доступной альтернативы, не требующей оплаты за проезд, и поскольку, по его утверждению, сборы были в первую очередь обусловлены необходимостью финансирования MTA, а не для других целей, таких как уменьшение заторов. 

“Пассажиры, пользующиеся системой автомагистралей для въезда в Нью-Йорк, уже профинансировали строительство и улучшение этих автомагистралей за счет уплаты налогов на бензин и других сборов”, — добавил Даффи в своем заявлении. “Но теперь программа взимания платы за проезд оставляет водителей без какой-либо альтернативы бесплатному шоссе и вместо этого забирает больше денег у работающих людей, чтобы оплачивать транспортную систему, а не автомагистрали”.

Сотрудники Федеральной дорожной администрации свяжутся с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, “чтобы обсудить упорядоченное прекращение взимания платы за проезд в рамках этого прекращенного пилотного проекта”, — заключил Даффи в своем письме. В нем не указана точная дата окончания. 

Шварц, бывший комиссар по дорожному движению Нью—Йорка, говорит, что надеется, что администрация Трампа даст программе по крайней мере год, чтобы посмотреть, соответствует ли она своим целям, или что Трамп, возможно, увидит преимущества в сокращении трафика на Пятой авеню перед Trump Tower.

“Я думаю, что они перешли все границы”, — говорит он о Министерстве транспорта США. “Эта программа оказалась невероятно успешной, намного успешнее, чем я ожидал. Скорость движения увеличилась, количество дорожно-транспортных происшествий снизилось. Бродвей развивается. Все признаки, на которые я обратил внимание, выглядят хорошо”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | MTA подает в суд на USDOT из-за того, что администрация Трампа пытается покончить с тарификацией пробок в Нью-Йорке

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике