Главная Судостроение На «Балтийском заводе» завершили формирование корпуса атомного ледокола «Чукотка»

На «Балтийском заводе» завершили формирование корпуса атомного ледокола «Чукотка»

от admin

Универсальный ледокол проекта 22220 планируют спустить на воду в конце октября 2024 года. 

Корпус судна изготовлен из прочной, устойчивой к коррозии стали и защищен от образования наледи. Для предотвращения налипания льда предусмотрен пневмообмыв. 

Максимальная нагрузка при наваливании ледокола на лед приходится на ледовый пояс судна шириной 3 м. Для обеспечения особой прочности секции в этой части атомохода собирают из специальной стали толщиной 45 мм. Входящий в состав укрупненного блока носовой оконечности «Чукотки» форштевень весом 178 тонн позволит пробивать дорогу во льдах толщиной до 3 метров. 

Ледокол «Чукотка» – пятое судно (четвертое серийное) проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года. 

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.

Читать также:
На судостроительном заводе «Севмаш» установят три новых портальных крана

Длина атомных ледоколов этого проекта — 174 м, ширина — 34 м. Осадка -10,5 м / 9,3 м. Мощность — 60 МВт (на валах). Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Расчетный срок службы — 40 лет. Экипаж — 54 человека.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике