Главная Судостроение На калининградском судостроительном заводе «Янтарь» открыли новую достроечную набережную

На калининградском судостроительном заводе «Янтарь» открыли новую достроечную набережную

от admin

450-метровая причальная стенка оборудована подкрановыми путями, инженерными сетями, швартовными устройствами (кнехтами, лебедками). Выполнен монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудованы пункты электропитания и отбойников.

Для обеспечения производственного цикла верфи погрузочно-разгрузочными работами установлены два крана российского производства грузоподъемностью 20 т и 10 т. Протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно нескольких кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.

Современные вызовы в области военного и гражданского судостроения требуют передовой технической базы, рассказал генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин.

«Новая причальная стенка значительно повысит производственные мощности завода, ускорит выполнение заказов и укрепит нашу конкурентоспособность». 

На калининградском судостроительном заводе «Янтарь» открыли новую достроечную набережную

Монтаж портального крана на достроечной набережной №5 в начале ноября 2024 года. Фото: ПСЗ «Янтарь».

Достроечная набережная обеспечит возможность выполнения морских и технологических операций, а именно: швартовка кораблей и судов у причалов достроечной набережной; погрузка и монтаж устройств на корабли и суда; пусконаладочные работы; подготовка кораблей и судов к швартовным испытаниям и проведение швартовных испытаний; подготовка кораблей и судов к заводским и государственным испытаниям.

Читать также:
Министерство обороны обвинило наикрупнейшго в Российской Федерации строителя военных кораблей в нерасторопности

Длина достроечной набережной 450 м, площадь — 3987 кв. м. На ней разместили два портальных крана (грузоподъёмностью 10 и 20 тонн), десять питающих пунктов (380 В, 1600 А), четыре электрические швартовые лебёдки (ЭШЛ-150, 380 кН), пять пожарных гидрантов. 

«Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Специализируется на производстве надводных кораблей и судов.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике