Главная Двигателестроение ОДК и частная компания «Рейнольдс» объединились

ОДК и частная компания «Рейнольдс» объединились

от admin

Целю альянса является развитие линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов.

Турбореактивный двигатель R500. Масса с обвязкой 7,5 кг. Фото: «Рейнольдс».

Соглашение компании подписали на международной промышленной выставке «Иннопром-2024». Все необходимые корпоративные и юридические процедуры завершат до конца 2024 года.

Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения, отметил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.

«Рейнольдс» накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства».

Компания «Рейнолдс» разрабатывает турбореактивные двигатели в классе тяги от 40 до 150 кгс и турбогенераторов с 2017 года.

Читать также:
ОДК начала опытную эксплуатацию информационной системы послепродажного обслуживания гражданских авиадвигателей

В «Рейнольдс» мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации, рассказал генеральный конструктор «Рейнольдс» Никита Королев.

«Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ».

Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались, добавил Королев. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике