Главная Строительство Oracle добавляет в Textura агента с искусственным интеллектом, который помогает решать проблемы с оплатой

Oracle добавляет в Textura агента с искусственным интеллектом, который помогает решать проблемы с оплатой

от admin
Блог о машиностроении и технике | Oracle добавляет в Textura агента с искусственным интеллектом, который помогает решать проблемы с оплатой

Компания Oracle анонсировала новый агент на основе искусственного интеллекта и возможности генерирующего ИИ, встроенные в облачный сервис управления платежами Oracle Textura. Ассистент на базе искусственного интеллекта, доступный всем субподрядчикам Textura в США, обеспечивает поддержку, предоставляя получателям ответы на распространенные вопросы, связанные с применением платежных систем. 

Агент искусственного интеллекта теперь является частью модуля Oracle Textura Intelligence, который подключается к ряду сервисов искусственного интеллекта Oracle Cloud Infrastructure, включая Oracle Language Service. Другая подключенная к нему служба, служба OCI GenAI, может быть настроена на использование нескольких крупных языковых моделей сторонних разработчиков, таких как Cohere и Meta.

Возможности AI-агента направлены на то, чтобы уменьшить необходимость обращения в службу поддержки Textura и ускорить навигацию по платежной системе.

Согласно Oracle, субподрядчик может спросить ассистента «каков статус моего платежа?», и он затем предоставит ответ, основанный на данных Textura. Ассистент с искусственным интеллектом вызвал бы список проектов субподрядчика и спросил, о каком из них идет речь, затем он мог бы определить, что платеж не был произведен из-за отсутствия подписанного документа о соответствии, а затем автоматически предоставил бы необходимую форму субподрядчику.

Oracle утверждает, что технология может обрабатывать как общие вопросы о документации Textura, так и более сложные запросы, которые включают информацию, относящуюся к конкретному пользователю, поскольку она может обращаться к наборам данных Textura через внутренние интерфейсы прикладных программ. Агент искусственного интеллекта также может уведомлять пользователей об отсутствующей информации, например, о документе, требующем нотариального заверения, и может начать сеанс чата, когда обнаружит, что запрос необходимо передать сотруднику колл-центра в чате или по телефону. 

Читать также:
Гранаты с добавками, Новый Завод SCM - Это Конкретные Достижения

«Субподрядчики необходимы для успеха проекта, но быстрая и правильная оплата их труда — сложный процесс. Именно по этой причине мы создали Textura и именно поэтому так много подрядчиков внедрили это решение”, — сказал Майк Антис, глобальный вице-президент Textura. “Это усовершенствование помогает улучшить работу 200 000 субподрядчиков, которые ежемесячно заходят в Textura, помогая им быстро находить ответы, необходимые для получения заработной платы, и уделять больше времени текущей работе».

Компания Textura была основана в 2004 году и помогает автоматизировать платежи между генеральными подрядчиками, субподрядчиками и их поставщиками. Приобретенная Oracle в 2016 году, компания заявляет, что с момента приобретения она обработала платежи субподрядчикам на сумму более 1 трлн долларов в виде строительных работ по 120 000 проектам и выплат более чем 200 000 субподрядчиков. По данным Oracle, пользователи обращаются в службу поддержки Textura в среднем более 11 000 раз в месяц.

Хотя ИИ-агент был разработан для ответа на основные вопросы субподрядчиков, регистрирующихся в Textura, Oracle утверждает, что он также может взаимодействовать с другими ИИ-сервисами компании для получения сложной информации. Например, если субподрядчики запрашивают статус платежа, вызывается служба OCI Generative AI для семантического сопоставления запроса с платежным агентом Oracle AI. Агенту искусственного интеллекта присваивается аутентифицированный идентификатор пользователя, и он вызывает API Textura для просмотра проектов субподрядчика. Затем снова вызывается служба OCI GenAI для составления удобного для пользователя ответа со списком проектов. Весь запрос включает в себя генерирующий ИИ, который ссылается на ИИ-агента, отсылающего результаты обратно к генерирующему ИИ. 

Ответы на вопросы и сбор информации стали благодатной почвой для ИИ на основе агентов в строительстве. Технологическая компания Trunk Tools предлагает ИИ-агентам быстро извлекать проектную документацию из больших массивов данных. И в знак смены приоритетов в отрасли многие из недавних увольнений в Autodesk были частью усилий компании по стимулированию использования и развития искусственного интеллекта и сокращению персонала, работающего с клиентами.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Oracle добавляет в Textura агента с искусственным интеллектом, который помогает решать проблемы с оплатой

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике