Представителям крупнейших транспортно-логистических компаний России показали автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239.
Объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, в России стабильно растет. При этом наиболее важные типы изотермического подвижного состава отечественными производителями серийно не выпускаются. Внутренний спрос на эти вагоны закрывался импортными поставками; также на сети железных дорог продолжается эксплуатация еще советского наследия – устаревших вагонов с неоднократно продленным сроком службы.
Изотермическая продукция – новое для нашей компании направление, сказал генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс.
«За относительно короткий период времени мы создали практически целую линейку продукции для перевозки скоропортящихся грузов с лучшими характеристиками: в ближайшее время представим рынку рефрижераторный контейнер с грузоподъемностью 30,81 тонны; это лучшие показатели в отрасли. Мы видим большой интерес рынка к этой продукции, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят преимущества новых разработок »РМ Рейл«.
Обе модели разработаны, изготовлены и сертифицированы в кратчайшие сроки и обеспечивают на данный момент лучшие технические и эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогами.