Гибель 37-летнего рабочего в результате аварии крана на автодороге во Флориде прошлой осенью можно было бы предотвратить, если бы соблюдались правила техники безопасности, сообщило 23 апреля Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда США со ссылкой на двух субподрядчиков проекта.
Офис судебно-медицинской экспертизы округа Ориндж опознал в убитом работнике Райана Хейнса, который работал менеджером проекта Concrete Impressions of Florida. Уроженец Рэдфорда, штат Вирджиния, он также девять лет прослужил в армии США, прежде чем присоединиться к строительной отрасли, говорится в некрологе, опубликованном журналом Radford News Journal.
По данным OSHA, 3 октября рабочий из Adcock Cranes в Плант-Сити, штат Флорида, с помощью колесного мобильного крана Liebherr поднимал панель весом 10 700 фунтов для создания звукового барьера на обочине шоссе 417 штата в Орландо, когда машина опрокинулась. Кран находился у верхнего края склона под углом 70°, и при повороте груза оператором возникло давление на грунт рядом с правой задней выносной опорой. Это привело к проседанию грунта.
По данным OSHA, Хейнс работал на подъемнике неподалеку, в радиусе действия крана. Когда кран перевернулся, его стрела задела рабочего, что привело к смертельным травмам.
Эрин Санчес, директор регионального офиса OSHA в Орландо, заявила в своем заявлении, что следователи обнаружили, что подрядчики не смогли обеспечить сотрудникам безопасные условия труда.
Следователи заявили, что компания Adcock не обеспечила, чтобы грунт был прочным, осушенным и выровненным, чтобы кран и материалы соответствовали требованиям производителя. OSHA обвинило подрядчика в одном серьезном нарушении, предложив штраф в размере около 16 000 долларов.
OSHA также сослалось на Concrete Impressions of Florida в связи с серьезным нарушением, связанным с выдвижными лестницами: инспекторы заявили, что обнаружили, что подрядчик разобрал их, чтобы достать и установить панели звукового барьера таким образом, для которого они не были предназначены. OSHA предложило штраф в размере около 4800 долларов. Инспекторы заявили, что подрядчик не задокументировал необходимые проверки цепного стропа, но не предложил штрафовать за это.
Ни один из подрядчиков не ответил на звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.
У компаний будет 15 дней после получения уведомлений, чтобы выполнить требования, запросить встречу с OSHA или оспорить результаты.
Работы были проведены в рамках проекта Управления скоростных автомагистралей Центральной Флориды по улучшению пропускной способности коридора SR 417. Как ранее сообщала ENR, проект стоимостью 470,5 миллионов долларов предусматривает расширение 21 мили шоссе с четырех полос до шести. Его планируется завершить в этом году.