Компания получила сертификат соответствия на вагон для перевозки зерна повышенной грузоподъемностью модели 19-1298.
В компании вагон назвали «уникальным». Ключевые преимущества новинки – увеличенный до 122 куб. м объем кузова, грузоподъемность 76,2 тонны, срок службы – 32 года. У вагона один механизм блокировки на все загрузочные и разгрузочные люки и сплошной загрузочный проем на крыше при открытых крышках, что делает его универсальным для использования на всех видах эстакад.
«РМ Рейл» неслучайно позиционирует себя как производитель кастомизированного подвижного состава – все наши новые разработки призваны не просто удовлетворять требования заказчиков, но и превосходить их ожидания, рассказал первый заместитель генерального директора «РМ Рейл» Сергей Дробжев.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием конструкции базовых моделей для того, чтобы дать возможность нашим клиентам экономить на грузоперевозках, делая их максимально эффективными. Новый хоппер- зерновоз именно таков. По своим технико-эксплуатационным характеристикам это одна из лучших моделей в своем сегменте».
Ходовая часть зерновоза – инновационная тележка «РМ Рейл» с нагрузкой 25 тс. Комбинация тележки с увеличенной грузоподъемностью и увеличенного кузова делает хоппер оптимальным подвижным составом для перевозок не только зерна, но и грузов с меньшей плотностью и массой, к примеру, шрота, жмыха и т.п., позволяя эффективно использовать весь объем вагона.