Главная Строительство С запуском Motif бывшие руководители Autodesk стремятся развивать BIM

С запуском Motif бывшие руководители Autodesk стремятся развивать BIM

от admin
Блог о машиностроении и технике | С запуском Motif бывшие руководители Autodesk стремятся развивать BIM

Бывшие руководители Autodesk уделяют особое внимание изменению программного обеспечения CAD и BIM

В 2017 году Амар Ханспал покинул Autodesk, поднявшись до должности со-генерального директора компании. Правление компании по разработке программного обеспечения для строительства, базирующейся в Сан-Рафаэле, штат Калифорния, назначило другого со-генерального директора, Эндрю Анагноста, единственного в своем роде генерального директора, продвигающегося вперед, сделав Ханспала, который был директором по продуктам и отвечал за линейку продуктов AutoCAD, лишним человеком. Брайан Мэтьюз, занимавший в то время пост вице-президента компании по разработке платформ, ушел год спустя после того, как помог преобразовать весь бизнес Autodesk в облачную систему предоставления инструментов проектирования и конструирования, а также платформ для совместной работы.

Теперь оба они вернулись в сферу архитектуры, инжиниринга и строительства, стремясь реализовать потенциал информационного моделирования зданий с помощью Motif, и 46 миллионов долларов были привлечены в качестве начального финансирования и финансирования серии А от Redpoint Ventures и Capital Investments.

«Перспективы BIM—технологий — «я» в BIM — всегда были скорее разговорами, чем реальностью», — говорит Ханспал.»Интернет проделал хорошую работу, сделав данные гораздо более фрагментированными, децентрализованными, но связанными и доступными для анализа. Как нам заставить это работать [в AEC]? Для нас это одна из самых важных задач».

Ханспал, генеральный директор Motif, сказал, что появление генеративного ИИ является катализатором для переосмысления того, что возможно в AEC. Несмотря на то, что это его волнует, Мэтьюз говорит, что для него более важны технические основы, необходимые для того, чтобы вывести AEC industries в 21 век. Программный код для инструментов проектирования, таких как Revit, AutoCAD и ArchiCAD, аналогичен технологии Atari 2600, срок службы которой увеличивается за счет использования старого кода, несмотря на возрастные ограничения и практику создания нового поверх старого. Ханспал сказал, что 2D CAD и 3D BIM должны быть полностью переосмыслены, чтобы стать облачными, ориентированными на совместную работу, эффективными в вычислительном отношении, открытыми по умолчанию и легко подключаемыми к другим приложениям.

«Мы провели шесть-девять месяцев, общаясь с кучей знакомых людей, владельцами строительных компаний, инженерами», — говорит Ханспал. «Единственное, что нас поразило, это то, что они сказали: «Эй, вы помните, о чем вы говорили раньше? Он по-прежнему не работает». Я думаю, что есть определенный уровень разочарования… бизнес-практика, связанная с ценообразованием и лицензированием. Это было сочетание этих двух вещей, на которые все указывают. Я думаю, что нас убедило в необходимости что-то предпринять то, что мы посмотрели на набор технологий и подумали, что можем сделать что-то значительное».

Читать также:
Tetra Tech заключила соглашение на сумму 97 миллионов долларов для урегулирования иска об очистке военно-морской базы в Сан-Франциско

Среди других членов команды основателей — Мэтт Джезик и Лира Николовска. В целом, члены команды Motif занимали руководящие должности в Autodesk, Tesla, Rivian и Phillips Design, среди прочих. Кроме того, после ухода из Autodesk Мэтьюз и Ханспал занимали руководящие должности в стартапе Bright Machines по автоматизации.

Ханспал говорит, что если Motif потратит время, он может создать нечто большее, чем CAD или BIM в браузере. 

«Это не значит, что у вас появились новые ядра, которые внезапно стали удивительными [в CAD и BIM], — говорит он. — Есть несколько интересных идей, которые вы можете реализовать, когда работаете в облаке. Появляется машинное обучение, которое отделяет шумиху от реальности. Именно этим мы и занимаемся, а не просто поиском более удобного способа работы с текстом и CAD».

Ханспал говорит, что Motif будет внедрять облачные стандарты открытых данных, совместную работу в режиме реального времени, мгновенное реагирование и глубокую автоматизацию, опираясь на опыт, накопленный им и Мэтьюзом в Bright Machines и Autodesk. Архитекторы, инженеры и подрядчики стремятся заменить проектные данные, хранящиеся в файловых форматах, которые затрудняют общий доступ к ним на детальном уровне. Он также сказал, что то, что создает компания, будет гибким и будет работать с другими инструментами.

«Возможно, мы не создаем и не владеем всеми продуктами, которые нужны отрасли», — говорит Ханспал. «Энергетический анализ — хороший пример, но мы должны быть в состоянии сделать так, чтобы людям было легко переходить по ссылкам на веб-страницы». 

Среди других стартапов, стремящихся изменить дизайн программного обеспечения, — Snaptrude и Arcol. Партнер CapitalG Джилл Чейз рассказала TechCrunch, что история, которую Ханспал и Мэтьюз привнесли в компанию, стала ключом к ее инвестициям. 

«У вас должны быть определенные отношения с крупными архитектурными фирмами, чтобы они могли просто впустить вас», — сказал Чейз TechCrunch, а 40-летний опыт работы Ханспала и Мэтьюза в AEC software поможет им справиться с этой задачей.

Ханспал сказал, что Мэтьюз, технический директор Motif, уже некоторое время хотел решить проблему объединенных данных в программном обеспечении для проектирования AEC. «Нам приходится работать с геометрией из-за результатов, но данные действительно важны», — объясняет он. 

Motif планирует представить свои первые продукты AEC в этом году.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | С запуском Motif бывшие руководители Autodesk стремятся развивать BIM

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике