Главная Машиностроение Тольяттинский «Завод железных колес» нарастил мощности выпуска продукции на 2 млн единиц в год

Тольяттинский «Завод железных колес» нарастил мощности выпуска продукции на 2 млн единиц в год

от admin

Новые роботизированные линии – первые в России, которые позволяют выпускать штампосварные колеса для легковых и коммерческих автомобилей диаметром от 18 до 19 дюймов.

Иллюстративное фото: «Завод стальных колес».

Инвестиции в расширение производства превысили 500 млн рублей. Из них 337 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности. 

Компания приобрела автоматизированную линию изготовления обода колеса и линию штамповки дисков диаметром от 13 до 19 дюймов. Ранее на заводе выпускали колеса диаметром от 13 до 16 дюймов. Благодаря этому общие производственные мощности предприятия возросли в 2,3 раза – с 1,5 млн до 3,5 млн колес в год.

Предприятие поставляет продукцию в крупные оптово-розничные сети по продаже автомобильных шин и колесных дисков. Увеличение производства стальных колес в Тольятти позволит компании занять до пятьдесят процентов российского рынка стальных колес, серьезно потеснив импорт.

Читать также:
Организация «Кама» окончила разработку салона электрического автомобиля «Атом»

Тольяттинский «Завод стальных колес» нарастил мощности выпуска продукции на 2 млн единиц в год

Иллюстративное фото: «Завод стальных колес».

Кроме того, после прохождения процедуры номинирования завод планирует поставлять штампосварные колеса для «АвтоВАЗа» и автомобилестроительных предприятий. 

Стальные штампованные колеса изготавливаются преимущественно из отечественного сырья и материалов. Уровень локализации превышает восемьдесят пять процентов.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике