Поврежденный пожаром участок южного подхода к мосту Дэниела Картера Бирда в Цинциннати потребует “хирургического” сноса, но представители Департамента транспорта штата Огайо говорят, что ремонт должен быть завершен к весне — при условии, что материалы будут доставлены по графику, а зимняя погода не замедлит работы.
Мост Дэниела Картера Бирда (Daniel Carter Beard Bridge) — это двойная арка длиной 1300 футов, соединяющая восемь полос автомагистрали I-471 через реку Огайо между Цинциннати и Ньюпортом, штат Кентукки. Его первоначальное строительство было завершено в 1976 году.
Как сообщила журналистам 27 ноября представитель ODOT Кэтлин Фуллер, пожар 1 ноября повредил семь стальных балок общей длиной 556 футов — три балки, расположенные рядом на одном пролетном строении, и еще четыре на соседнем пролетном строении — а также 7600 кв. футов настила моста. из-за этого балки отсоединились от бетонного настила, который также частично деформировался.
По словам ОДОТА, команда работает круглосуточно, чтобы исследовать ущерб, спланировать снос и собрать все бригады, оборудование и материалы, которые понадобятся для ремонта. Команда уже проделала некоторую работу, не зависящую от поступления новых материалов, например, убрала поврежденную ферму с моста.
“За последние три недели мы проделали большую работу по продвижению этого проекта”, — сказал Фуллер.
По словам Фуллера, демонтаж планируется начать 29 ноября и, как ожидается, займет около трех недель. Поскольку была нарушена структурная устойчивость секции, инженеры запланировали “очень систематический подход”, которому должны следовать бригады по демонтажу. Поврежденный материал необходимо будет удалять небольшими участками. Тем временем бригады уже установили 10 опор на бетонных площадках размером 65 х 15 футов и толщиной 3 фута, чтобы поддержать поврежденный участок.
Как только снос будет завершен, бригады отремонтируют 70-футовый участок парапетной стены на северной стороне, что позволит вновь открыть единственную закрытую полосу движения на север к концу декабря.
Ремонт на южной стороне займет больше времени. Компания ODOT и ее команда, включая Hinckley, базирующегося в Огайо аварийного подрядчика Great Lakes Construction Co. и другие фирмы, связались с более чем 20 производителями металлоконструкций из Калифорнии, пытаясь найти того, кто смог бы как можно быстрее выполнить замену балок на заказ. Фуллер сказал, что спрос на данный момент высок из-за ремонтных работ, проводимых в Северной Каролине и Теннесси после урагана «Хелен», и некоторые поставщики заявили, что не смогут осуществить поставки раньше следующего лета. Команда выбрала компанию Stupp Bridge Co. из Боулинг-Грин, штат Кентукки, которая, как ожидается, доставит балки в январе.
Бригады установили 10 опорных башен для поддержки поврежденного участка подхода к мосту. Фото предоставлено ODOT
По словам Фуллер, бригады также отремонтируют бетонные опоры и заменят подшипники и деформационные швы. По ее оценкам, проект такого типа и масштаба, как правило, занимает три года от проектирования до строительства в случае, когда ремонт не требует чрезвычайных обстоятельств.
“Все должно быть изготовлено на заказ”, — сказала Фуллер.
По словам ОДОТА, если все пойдет по плану, мост может вновь открыться к началу марта.
Губернатор штата Огайо. Майк Девайн опубликовал чрезвычайное заявление, позволившее ODOT обратиться за финансированием работ по Федеральной программе оказания чрезвычайной помощи.
Пожарный департамент Цинциннати. пока не сообщается о причине пожара, о котором сообщалось незадолго до 3:30 утра 1 ноября, но горела детская площадка под мостом в прибрежном парке. Камера видеонаблюдения ODOT зафиксировала, как пламя поднимается высоко над дорожным покрытием моста.
По словам пресс-секретаря ODOT Мэтта Брюнинга, полное закрытие южной части моста стало “серьезным разочарованием” для людей, которые пересекают реку Огайо в этом районе. Инженеры Департамента транспорта и инженерных изысканий Цинциннати и Министерства транспорта штата Кентукки скорректировали время подачи сигналов светофора на обоих берегах реки, чтобы улучшить движение транспорта в оживленные часы на дорогах, чтобы приспособиться к перемещенным лицам, использующим другие переправы через реку Огайо во время закрытия.