Главная Авиация «Вертолеты Рф» подготовили первую группу пилотов-наставников для новых вертолетов Ми-171А3

«Вертолеты Рф» подготовили первую группу пилотов-наставников для новых вертолетов Ми-171А3

от admin

Обучение проходило в Национальном центре вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. Теперь инструкторы смогут готовить пилотов и техников вертолетов Ми-171А3 на площадке Авиационного учебного центра Улан-Удэнского авиационного завода.

Ми-171А3. Фото: «Вертолеты России» 

Специалисты изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, авиационное и радиоэлектронное оборудование, двигатель и системы, обслуживающие силовую установку, а также системы управления и обеспечения полета. 

Подготовка пилотов-инструкторов включала три этапа: теоретическую часть, тренажерную и летную подготовку. Полеты проходили как в дневное, так и в ночное время — благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию вертолет может эксплуатироваться круглосуточно. Обучение завершилось экзаменационными полетами на Ми-171А3. 

«Вертолеты России» подготовили первую группу пилотов-инструкторов для новейших вертолетов Ми-171А3

Первый полет  Ми-171А3 совершил в декабре 2021 года. Фото: Ростех

Многоцелевой вертолет Ми-171А3 — новейшая машина семейства Ми-8/17. При его разработке применены передовые авиационные технологии, которые позволили обеспечить высочайший уровень безопасности полетов над водной поверхностью. Этот вертолет представляет собой универсальную платформу, которую могут использовать нефтегазовые компании, авиакомпании, специализирующиеся на грузовых, корпоративных и ВИП-перевозках, занимающиеся тушением пожаров или выполняющие санитарные полеты. 

Читать также:
Так полетим? Правительство выделит 280 миллиардов «Ростеху» и ждет более 600 отечественных самолетов

При максимальной взлетной массе 13 тонн Ми-171А3 может перевезти до 24 человек или до 4 тонн груза в кабине. Дальность полета вертолета с дополнительными топливными баками достигает 1000 км. 

Для вертолета разработан новый усиленный фюзеляж с широким применением полимерных композиционных материалов. Модернизированная несущая система включает высокоэффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолета. Кроме того, Ми-171А3 оснащен современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике