Главная Строительство Австралийская Полумодульная Мостовая Система Перспективна Для Проектов в США

Австралийская Полумодульная Мостовая Система Перспективна Для Проектов в США

от admin

Полумодульная мостовая система, изобретенная в Австралии, набирает популярность в США. Система InQuik состоит из сборного лотка для опалубки с арматурной сталью, который устанавливается на месте и заполняется бетоном для создания полностью монолитной бетонной мостовой конструкции — быстрее, чем при использовании современных методов.

Округ О-Клэр, Висконсин. в прошлом году был построен первый мост InQuik в США. По данным InQuik, сооружение длиной 30 футов и шириной 27 футов было завершено за месяц, по сравнению со стандартными сроками в три-четыре месяца для полностью сформированных монолитных мостов.

По словам президента Логана Малони, с момента своего дебюта в Австралии около восьми лет назад компания построила более 200 мостов. По его словам, после совместной работы с дизайнерской фирмой Arup, которая проверила соответствие системы стандартам Ассоциации автомобильных и транспортных служб штатов Америки, InQuik теперь работает с отдельными штатами, чтобы соответствовать их конкретным требованиям.

По словам Джимми Вристона, комиссара Государственного департамента транспорта, Западная Вирджиния планирует использовать эту систему на некоторых объектах. “Я думаю, что это довольно впечатляющая технология”, — говорит он о технологии. “Мы всегда были заинтересованы в ускоренном строительстве мостов. Это соответствует этой концепции. Вы можете загружать компоненты, перевозить их на грузовике к месту проведения работ и быстро доставлять. Я думаю, это будет полезно, особенно после наводнений или торнадо.”

Сотрудники Arup в Австралии “указали на InQuik в США”, — говорит Джон Эдди, руководитель практики по инфраструктуре. “Это новое применение разумных инженерных решений. Они создали систему, которая проста в использовании, не требует тяжелого оборудования и является самонесущей как при транспортировке, так и при монтаже”.

Система исключает продольные стыки, необходимые для сборных мостов, добавляет он. “Возможность заливать монолитно — это действительно здорово. Опоры моста и настил монтируются одновременно”.

Ассортимент продукции включает в себя панели настила длиной от 21 до 60 футов, опоры, боковые стенки, оголовки и опоры для отвалов. Легкие панели предназначены для эффективного штабелирования и транспортировки на тягаче-прицепе. Крепления для ограждений и перил могут быть установлены в поставляемых панелях или до их установки.

Майк Кульмо, главный инженер-консультант CHA по инженерным вопросам, рекомендовал систему Департаменту транспорта штата Юта в качестве одного из нескольких вариантов замены мостов. Это «позволяет изготавливать все, кроме бетона”, — говорит он. “Вы можете возводить [элементы] с помощью небольшого оборудования. Обычно для подъема тяжелых сборных элементов требуются большие краны. [Inquik] решает проблему веса и соединений между элементами … вам не нужно возводить опалубку или фальшборт”.

Читать также:
Сельское Хозяйство Отдел. Награды 671M $сельских энергетических, водных проектов

Округ Батлер, Пенсильвания, инженер Кевин Грей говорит, что InQuik сейчас получает разрешение штата на использование в этом районе. “Я интересовался этим проектом и общался с ними в течение многих лет”, — говорит он. “Как только проект будет одобрен, мы сможем действительно серьезно [рассмотреть его]. Многие наши мосты находятся в сельской местности. Они легкие, поэтому доставить бетонную или стальную балку и кран туда, где они нам нужны, может быть непросто. Некоторые [панели] можно просто поднять и установить с помощью экскаватора.”

Гэри Кокрейн, содиректор австралийской компании East Coast Civil Constructions P/L, говорит, что она использует InQuik с 2018 года, построив 9-метровый однопролетный мост за одну неделю. 

С тех пор компания установила еще 25 мостов для местных органов власти в Новом Южном Уэльсе — от однопролетных мостов с одной полосой движения до сложных многопролетных конструкций для автомобильных дорог. 

“Что меня больше всего впечатляет, так это безупречное сочетание простоты и соответствия требованиям, которые они предлагают», — говорит Кокрейн. — Эти сооружения не только соответствуют всем австралийским нормам, но и не требуют технического обслуживания в течение всего 100-летнего срока службы”.

Малони говорит, что InQuik работает с различными партнерами над лицензированием технологии в разных странах, включая охваченную войной Украину, и разрабатывает варианты системы для более длинных пролетов, а также для железнодорожных мостов. 

Грей надеется использовать эту систему на некоторых из 20 мостов округа Батлер, имеющих дефекты конструкции.

“Мы можем демонтировать старые пролетные строения и установить новые, что ускорит строительство”, — говорит он. «В этом году я планирую построить мост и, вероятно, опробую его. Возможно, это подходит не для каждого моста, но при определенных обстоятельствах это может быть идеальным решением”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике