Главная Строительство Десять минут беседы со Скоттом Янгом из Volvo CE о будущем электрификации оборудования

Десять минут беседы со Скоттом Янгом из Volvo CE о будущем электрификации оборудования

от admin

Ten Minutes With Volvo CE's Scott Young on the Future of Equipment Electrification

Скотт Янг

Скотт Янг является президентом регионального подразделения Volvo Construction Equipment в Северной Америке, расположенного в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания.

Янг имеет 23-летний опыт работы в сфере строительной техники как в Ingersoll Rand, так и в Volvo. Он начал свою карьеру в Volvo Group в 2008 году. На своей предыдущей должности Янг возглавлял отдел бесперебойной работы, где руководил командами по внедрению новых технологий и бизнес-моделей, ориентированных на обслуживание и поддержку продуктов, в партнерстве с дилерской сетью Volvo CE.

В период с 2014 по 2019 год Янг работал в Бельгии и Швеции и отвечал за новые стратегии компании в области электромобилей и автоматизации, а также за разработку новых продуктов. 

Это интервью было отредактировано и сокращено.

 

ENR: Как бы вы охарактеризовали уровень использования электрического строительного оборудования в отрасли в целом?

Янг: Это все еще очень ново, но постепенно набирает обороты. Наиболее заметными преимуществами электрических машин являются отсутствие вредных выбросов и выхлопных газов, а также значительное снижение уровня шума и вибрации, что делает их идеальными для использования в населенных городских районах, специальных применениях или внутри помещений.

По мере развития аккумуляторов и возможностей зарядки для более крупногабаритного оборудования они будут становиться все более востребованными в строительстве. Skanska — одна из первых компаний, успешно использующих крупногабаритное электрическое строительное оборудование.

Во время пандемии вы перешли на линейку продуктов, полностью работающих на батарейках?

Нет, но в то время мы, безусловно, работали над нашими моделями, работающими на батарейках. Хорошей новостью является то, что у нас есть технология, позволяющая значительно снизить или даже свести к нулю выбросы вредных веществ, но не все машины, скорее всего, будут работать на батарейках; мы должны использовать другие технологии, такие как водород, гибриды, альтернативные виды топлива и даже машины с прямым подключением к сети.

Цель Volvo CE — к 2030 году электрифицировать 35% всей линейки нашей продукции и к 2040 году свести к нулю выбросы парниковых газов в производственно-сбытовой цепочке.

 

Сколько ваших электромашин готово к производству и какие из них наиболее популярны?

В Северной Америке у нас уже есть в продаже шесть компактных моделей и две машины среднего размера, которые могут быть запущены в производство в конце этого года или в 2025 году. К компактным моделям относятся компактные электрические экскаваторы EC18, ECR18 и ECR25, компактные электрические колесные погрузчики L20 и L25, а также электрический уплотнитель DD25. Среднеразмерными моделями являются электрический колесный погрузчик L120 и электрический экскаватор EC230. У нас также есть несколько прототипов на водородных топливных элементах.

Есть ли в продаже какие-либо модели, которые, по вашему мнению, будут популярны?

Те, кто пробовал наши компактные электрические машины, были приятно удивлены тем, насколько они похожи на свои дизельные аналоги — за исключением шума и выхлопных газов. Я рад видеть, что это распространяется и на более крупные модели.

Интерес к среднеразмерным машинам высок, и Volvo является одним из первых производителей, освоивших этот рынок. Хотя наши клиенты ценят наше появление в этом типоразмере, мы понимаем, что две модели не имеют такого широкого спектра применения, чтобы сделать их универсально привлекательными. Поэтому мы продолжаем демонстрировать возможности этих устройств и помогать клиентам определить инфраструктуру и изменения в стиле работы, необходимые для использования преимуществ электрических машин. Внедрение более крупногабаритного электрического оборудования происходит параллельно с улучшением емкости аккумуляторов и возможностей зарядки, что значительно ускорит темпы внедрения.

Читать также:
Бухгалтерская платформа Sage запускает AI CoPilot для расширения предложений в секторе

 

Как ваши заказчики-подрядчики поддерживают свой парк оборудования в рабочем состоянии?

Существует разница между компактным оборудованием и среднеразмерными моделями с более высоким напряжением. Для компактного оборудования лучшим вариантом зарядки, обеспечивающим оптимальное время автономной работы, является зарядка от сети переменного тока 2—го уровня, также известная как медленная зарядка, в сравнении с быстрой зарядкой от постоянного тока, но оба варианта приемлемы в зависимости от потребностей пользователя.

Самый простой способ подзарядки — это в конце каждой смены подключать устройство к розетке напряжением 240 вольт (от которой работают многие наши бытовые приборы). Но это невозможно во многих ситуациях, связанных со строительными работами.

Некоторые решения для зарядки предназначены для рабочих мест с существующим питанием, которые могут поддерживать зарядку от сети переменного тока и от быстродействующих зарядных устройств постоянного тока (для которых часто требуется доступ к 3-фазному источнику питания напряжением 480 вольт и 60 ампер).

Для удаленной работы существуют автономные солнечные зарядные устройства без подключения к сети, а также множество портативных решений, которые могут питать оборудование и даже использоваться в качестве временных зарядных станций для других электроинструментов.

Для оборудования среднего и крупного размера в первую очередь потребуются системы быстрой зарядки третьего уровня, поскольку к этим машинам предъявляются более высокие производственные требования, а заказчики хотят получить максимальное время безотказной работы. Для этого мы ожидаем использования мощных зарядных устройств opportunity, для которых часто требуются специализированные зарядные устройства.

 

Вы уже разработали мобильную станцию быстрой зарядки? 

Да, приятно видеть, что компании—партнеры внедряют инновации. Мы сотрудничали со многими партнерами в разработке или распространении решений для зарядки. Самыми последними устройствами, которые мы запустили, являются PU130 и PU750.

Мы разработали PU130 в сотрудничестве с компанией Portable Electric. Это портативное быстрое зарядное устройство переменного и постоянного тока для небольших 48-вольтовых аккумуляторных электрических машин. С помощью разъемов для быстрой зарядки от сети постоянного тока аккумулятор компактной машины может разрядиться до полной зарядки менее чем за час, обеспечивая при этом бесперебойное питание на месте.

PU750 был разработан Utility Innovation Group (UIG) в сотрудничестве с Volvo CE и Volvo Penta. Он позволяет заряжать электрические машины среднего размера на различных рабочих площадках благодаря возможности адаптации к различным условиям эксплуатации и простоте транспортировки на прицепе lowboy. Он идеально подходит для быстрой зарядки крупногабаритного оборудования без использования преобразователя или дополнительного зарядного устройства.

Хотите что-нибудь добавить о будущих тенденциях в области электрического строительного оборудования?

Ключевым фактором увеличения использования электрического оборудования является повышение производительности нашей инфраструктуры. Машины и зарядные устройства быстро развиваются, но в сети еще есть работа, которая их поддерживает. Правительства и передовые группы, такие как Североамериканская коалиция за электрическое строительное оборудование, играют важную роль в продвижении этого процесса вперед.

Мы также должны иметь в виду, что подход к повышению устойчивости нашей отрасли заключается не в едином техническом решении, а скорее в различных вариантах, которые нам необходимо разработать и интегрировать в нашу деятельность (например, водород, гибриды, возобновляемые виды топлива и многое другое). До тех пор, пока мы продолжаем работать вместе для достижения конечной цели, нет неправильного пути к ней.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике