Федеральные чиновники по безопасности предложили наказать подрядчика по монтажу кранов и владельца башенного крана в связи с апрельской аварией башенного крана в Форт-Лодердейле, штат Флорида, в результате которой такелажник погиб при длительном падении с высотного жилого дома, а секция башенного крана обрушилась на автомобилистов.
27-летний такелажник Хорхе Де Ла Торре погиб, а несколько автомобилей получили повреждения. Часть аварии и ее последствия были запечатлены на видео, опубликованном в июле полицейским управлением Форт-Лодердейла.
Администрация по безопасности и гигиене труда предложила наложить штраф в размере 39 000 долларов на компанию Phoenix Rigging & Erecting, Мейблтон, Джорджия, за три серьезных нарушения. OSHA обвинило компанию в том, что перед каждой сменой квалифицированный специалист не проверял оборудование и соединительную арматуру.
В частности, как утверждало OSHA, компании не удалось обнаружить проржавевшие и треснувшие штифты, болты и неправильно затянутые концевые соединения. Кроме того, компания также не проверила U-образный болт (зажимы), болты, штифты, наперсток и проволочный трос подъемной системы Terex Top-рельсовой направляющей тележки.
Наконец, OSHA обвинило компанию Phoenix Rigging в том, что она не обеспечила надлежащую привязку всего персонала на платформе для скалолазания, где находится секция, которая должна быть вставлена в мачту, а монтажники выполняют окончательные соединения.
Два предполагаемых серьезных взыскания — и предлагаемые штрафы на общую сумму 23 000 долларов — в отношении компании Maxim Crane Works, базирующейся в Кэннонсберге, штат Пенсильвания, были связаны с тем, что она якобы не предоставила квалифицированному специалисту возможность проверить те же тросы и соединительное оборудование.
В рекомендациях OSHA и предлагаемых штрафных санкциях не указано, что именно вызвало поломку, и не описана последовательность ее возникновения. Фотография подъемного устройства, сделанная после аварии, видеозапись, сделанная начальником монтажной бригады, и отчет полицейского управления указывают на потенциальную роль троса для подъемной платформы.
Ни с компанией Phoenix Rigging & Erecting, ни с компанией Maxim Crane Works не удалось связаться для получения комментариев о том, будут ли они оспаривать предлагаемые штрафные санкции.
Ссылаясь на Де Ла Торре, региональный директор OSHA Конделл Истмонд заявил в своем заявлении, что “если бы эти компании сделали безопасность приоритетом, семья, друзья и коллеги молодого человека не столкнулись бы с этой предотвратимой потерей. Работодатели-строители несут ответственность за то, чтобы работники использовали средства защиты от падения в опасных ситуациях, и мы будем привлекать всех работодателей к ответственности за неспособность обеспечить безопасные условия труда”.