Главная Строительство Двое рабочих подтверждены погибшими, четверо предположительно погибли в ходе работ по удалению обломков рухнувшего моста в Балтиморе

Двое рабочих подтверждены погибшими, четверо предположительно погибли в ходе работ по удалению обломков рухнувшего моста в Балтиморе

от admin

Расчистка судоходного канала до порта Балтимор сейчас является приоритетной задачей, говорят официальные лица

Текст этой статьи был обновлен, чтобы отразить новую информацию (28.03.24)

Тела двух строителей были обнаружены, а четверо до сих пор числятся пропавшими без вести и предположительно погибшими после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки в Балтиморе 27 марта, в то время как Инженерный корпус армии США и береговая охрана США мобилизованы для формирования плана спасения на море и реагирования на загрязнение. 

Рабочие, имена которых официально не установлены, были частью бригады из восьми человек, выполнявшей ночной ремонт выбоин на мосту, работавшей на подрядчика Brawner Builders Inc., Хант-Вэлли, Мэриленд, или ее субподрядчиков, сообщила журналистам Дженнифер Хменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте. Два члена экипажа были спасены сразу после крушения.

Седло. Роланд Л. Батлер-младший, суперинтендант полиции штата Мэриленд, сказал, что тела двух пропавших рабочих, которых он опознал как 35-летнего Алехандро Эрнандеса Фуэнтеса и 26-летнего Дорлиана Рониала Кастильо Кабреру, были обнаружены в их пикапе на глубине около 25 футов в реке Патапско. Власти сообщили, что дальнейшие восстановительные работы были приостановлены, чтобы можно было больше вывозить обломков. 

В заявлении на своем веб-сайте владелец компании Джек Мерфи признал гибель людей, отметив, что «безопасность всегда была главным соображением для наших работников, но это трагическое событие было совершенно непредвиденным, и мы не могли себе представить, что оно произойдет». 

Ближайшими целями спасателей являются демонтаж частей стальной надстройки, обрушившейся на нос контейнеровоза Dali, и возобновление работы порта Балтимор. 

Корпус заявил, что «возглавит усилия» по очистке федерального канала в рамках более масштабных межведомственных усилий по восстановлению, при этом «более 1100 специалистов по проектированию, строительству, подрядным работам и эксплуатации будут оказывать поддержку».

Вице-адмирал береговой охраны Питер Готье сказал: «Наивысшим приоритетом является восстановление водного пути для судоходства, стабилизация теплохода Dali и удаление его с места происшествия”.

Кроме того, следователи NTSB извлекли бортовой самописец, или черный ящик судна. Марсель Муиз, ответственный следователь, сказал, что самописец гораздо более прост, чем бортовой самописец самолета, но следователи уже смогли составить хронологию событий, используя его данные.

Готье добавил, что под руководством Корпуса водолазы и дистанционные аппараты проводят подводный анализ, чтобы смягчить любые угрозы загрязнения. “Судно устойчиво, но на борту все еще находится 1,5 миллиона галлонов нефти”, — отметил он. По его словам, «Дали» перевозил 4700 грузовых контейнеров. Два упали за борт, но не считаются опасными, в то время как 13 контейнеров на носу были повреждены упавшим мостом. По словам председателя NTSB Хменди, в судовом манифесте указано 56 контейнеров, содержащих в общей сложности 764 тонны опасных материалов. 

“По-настоящему важным моментом здесь является то, что часть мостика остается на носу этого корабля, и мы будем очень тесно координировать свои действия с [Корпусом] и их подрядчиками, чтобы сначала повлиять на удаление этих обломков, прежде чем судно сможет быть удалено”, — сказал Готье.

Two Workers Confirmed Dead, Four Presumed Dead as Efforts Shift to Removing Debris of Collapsed Baltimore Bridge

Судоходный канал в порт Балтимора остается заблокированным обломками упавшего моста.
Изображение с беспилотника предоставлено NTSB

Министр транспорта Пит Буттиджиг сказал, что пока слишком рано давать оценки стоимости или графика строительства моста или портовых сооружений. Однако каждый день через порт Балтимора обычно проходит грузов на сумму от 100 до 200 миллионов долларов, при этом закрытие затронуло 8000 рабочих мест и 2 миллиона долларов заработной платы.

Положения Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах “позволяют нам начать выделять финансирование, пока стоимость определяется” для всех восстановительных работ, сказал Буттиджиг, отметив, что запрос на финансирование чрезвычайной помощи от Транспортного управления Мэриленда поступил непосредственно перед пресс-конференцией. “Мы немедленно обрабатываем это”, — сказал он.

Буттиджиг отметил, что Закон санкционировал открытие счета для оказания чрезвычайной помощи, на который было доступно 950 миллионов долларов, но было много заявителей. “Мы, вероятно, обратимся к Конгрессу с просьбой пополнить фонды, но это не является препятствием для того, чтобы в ближайшие несколько дней начать действовать”, — сказал он.

Отметив, что первоначальное строительство моста заняло пять лет, Буттиджиг добавил, что его восстановление не обязательно займет так много времени. “Когда мы помогли Пенсильвании и Калифорнии быстро вновь открыть I-95 и I-10 соответственно, там была проделана потрясающая работа, но это касалось сравнительно коротких пролетов мостов над сушей по сравнению с этим пролетом над водой”, — сказал он. “И, конечно, в случае с Балтимором мы все еще не до конца знаем состояние тех частей моста, которые все еще стоят или имеют инфраструктуру, которая находится под поверхностью воды. Таким образом, восстановление не будет быстрым, легким или дешевым, но мы сделаем это”.

Байден дал “четкое указание устранить любые барьеры, бюрократические и финансовые, которые могли бы повлиять на сроки”, добавил он. 

В заявлении the building trades говорится, что они «готовы помочь восстановить этот критически важный порт в подходящее время», отметив, что члены организации работают над восстановлением рухнувшего моста I-95 в Филадельфии. “А до тех пор мы выражаем наши глубочайшие мысли, молитвы и солидарность по мере того, как сообщество Балтимора восстанавливается после этого трагического инцидента”.

После обрушения моста Interstate 35W длиной 2000 футов, представляющего собой сплошную ферменную конструкцию, в Миннеаполисе в 2007 году, новый мост был построен менее чем за два года. Мост Фрэнсиса Скотта Ки, также представляющий собой сплошную ферму, имел длину 8 636 футов.

Читать также:
Исследование Показало, Что Лондон И Нью-Йорк Входят В Число Самых Дорогих Городов Для Строительства

Расследование начинается

Хменди сообщил журналистам на пресс-конференции, что NTSB ведет расследование при поддержке других агентств. 

Первоочередной задачей следователей при работе на месте происшествия является сбор всех скоропортящихся улик, документирование места происшествия с помощью фотографий и восстановление любых записей. На момент инцидента на борту «Дали» находился 21 член экипажа и два пилота, и Хменди сказал, что следователи начали опрашивать их днем 27 марта. 

Затем NTSB запросит техническую информацию, такую как записи об осмотре и техническом обслуживании, у сторон расследования, таких как Федеральное управление автомобильных дорог, береговая охрана, Транспортное управление Мэриленда и Ассоциация пилотов Мэриленда, сказала она, добавив, что владелец судна, Grace Ocean Private Ltd., и оператор, Synergy Marine Private Ltd.., также были приглашены к участию.

«Эти стороны участвуют в установлении фактов, но они не проводят анализ совместно с NTSB», — сказал Хменди. 

На месте происшествия работает команда NTSB из 24 человек, включая Хменди и другого члена правления агентства Элвина Брауна. “Это немного больше, чем типичная следственная группа NTSB”, — сказал бывший сотрудник, юрист, участвовавший в расследовании обрушения моста Международного университета Флориды, который сообщил ENR, что в этой команде было около дюжины следователей. 

Но присутствие двух членов правления NTSB может объяснить размер группы, поскольку, как правило, с ними работают сотрудники. Близость Балтимора к Вашингтону, округ Колумбия, также означает, что при необходимости будет легко привлечь дополнительных экспертов.

Хменди сказал, что в команду входят инженеры-строители и эксперты по мостам, которые будут изучать конструкцию моста. В штате NTSB есть собственные инженеры, и, хотя в агентстве работает всего около 400 сотрудников, оно может привлекать другие федеральные ресурсы по мере необходимости. 

Команда планирует опубликовать предварительный отчет в течение четырех недель, а полный отчет и рекомендации — через 12-24 месяца, но при необходимости выпустит любые срочные рекомендации по безопасности раньше, сказал Хменди. 

В зависимости от того, что обнаружит расследование, рекомендации NTSB могут касаться таких факторов, как проектирование мостов, инспекции или техническое обслуживание. Агентство также может давать рекомендации, касающиеся того, как выводить суда из гаваней, или какие сваи и меры безопасности применяются в воде, ведущей к мостам.

Проверка систем ограждения

Неясно, что представляла собой система ограждения моста, но она была построена до обрушения моста Sunshine Skyway во Флориде в 1980 году, которое произошло из-за столкновения грузового судна и привело к появлению новых стандартов проектирования. 

“Каждый раз, когда происходит разрушение моста, мы получаем больше знаний о пределах, которые мы должны учитывать”, — говорит Джон Хиллман, директор по проектированию конструкций в Kiewit. Sunshine Skyway “выдвинул на первый план необходимость четкого руководства тем, что требуется при столкновении судов”.

Строительство моста Фрэнсис Скотт Ки также предшествовало концепции проектирования на случай постепенного обрушения, при которой выход из строя одного элемента моста вызывает эффект домино, отмечает он. 

Корабли также увеличивались в размерах и весе на протяжении десятилетий, переходя от постпанамакса к нео-Панамаксу. Хотя Dali перевозил грузы не на полную мощность, его общий метрический тоннаж дедвейта составляет 116 851 тонну, что соответствует вместимости Neo-Panamax, согласно vesselfinder.com.

Согласно отчету финансового комитета от осени 2023 года, Транспортное управление Мэриленда планировало установить систему защиты опор моста из стекловолокна, а также заменить настил в конце 2029 года в рамках трехлетнего проекта.

Буттиджиг отметил, что “современные мосты по всему миру спроектированы с учетом особенностей смягчения воздействий и защиты опор”, но что “среди [инженеров] ведутся споры о том, могли ли эти особенности сыграть роль в подобной ситуации”. 

“100 000 тонн обрушились на этот пирс одновременно», — сказал он. “Повлияла ли бы какая—либо конструктивная особенность на ситуацию — мы получим больше информации по мере продолжения расследования”. 

По словам Хменди, последняя проверка моста на предмет критического разрушения была проведена в мае 2023 года, и было сочтено, что он находится в удовлетворительном состоянии.

Крупный менеджер по строительству мостов в США процитировал комментарии Иэна Ферта, британского инженера-строителя и проектировщика мостов, газете Baltimore Sun: «Многие подобные мосты защищены барьерами, предназначенными для предотвращения или уменьшения удара при столкновении судна с пирсом, особенно те, которые пересекают оживленные судоходные каналы, где крупные суда, такие как этот часто приходит и уходит.» он сказал. «Такие сооружения могут принимать различные формы, включая кабельные системы, понтоны, изготовленные на заказ кессоны и подводные острова. Но среди наиболее широко используемых — ”дельфины» — круглые ячейки из шпунтовых свай, заполненные таким материалом, как песок или бетон, которые, по сути, служат бортиками».

Американский эксперт, пожелавший остаться неназванным, добавил: “Судя по изображениям, река не кажется слишком глубокой, поэтому скалистый остров вокруг каждого пирса поглотил бы энергию и не позволил кораблю геометрически коснуться сооружения. Большинство других видов защиты пирса, вероятно, были бы подавлены размерами этого корабля».

Эксперт добавил, что правила США должны быть пересмотрены, «точно так же, как грузовики с избыточным весом должны спрашивать, могут ли они получить специальное разрешение на использование моста, с более тщательной оценкой этого». Такой пересмотр «также должен учитывать текущие ограничения в использовании рок-айлендов в случае, когда никакие другие меры защиты не работают,»эксперт сказал. «Нам также нужны датчики движения, сирены и автоматические шлагбаумы на проезжей части, когда судно подходит слишком близко к пирсам”. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике