Главная Строительство Федеральное судебное разбирательство выявило ошибки владельца и оператора судна при обрушении моста в Балтиморе

Федеральное судебное разбирательство выявило ошибки владельца и оператора судна при обрушении моста в Балтиморе

от admin

Федеральное правительство требует более 100 миллионов долларов от владельца и оператора контейнеровоза M/V Dali для возмещения убытков и расходов на ликвидацию последствий обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе 26 марта.

В гражданском иске, поданном Министерством юстиции США в федеральный окружной суд штата Мэриленд, Grace Ocean Private Ltd. и Synergy Marine Private Ltd. обвиняются в том, что они не устранили известные проблемы с механическими и электрическими системами судна до его отплытия из порта Балтимор по пути в Шри-Ланку. Во время прохождения «Дали» по каналу Форт-Макгенри через реку Патапско произошли два последовательных отключения электроэнергии, в результате чего судно снесло на опору моста, в результате чего шесть пролетов рухнули в воду и перекинулись через нос судна.

Шесть строительных рабочих, выполнявших ремонтные работы по бетонированию главного пролета, погибли в результате обрушения, которое также перекрыло доступ в порт Балтимора и из него, а также перекрыло ключевой транспортный маршрут между штатами по всему городу.

Подача федерального иска является частью судебного иска, поданного в апреле компаниями Grace Ocean и Synergy, которые отрицают, что они или судно несут какую-либо ответственность за столкновение с мостом Ки. Две сингапурские компании стремятся ограничить свою ответственность за инцидент суммой, не превышающей 43,6 миллиона долларов. В иске ссылаются на морское законодательство 19 века, которое позволяет судовладельцу ограничить общую сумму своей ответственности стоимостью судна и его груза за вычетом расходов на спасение.

В ответ федеральное правительство заявило, что ему причитаются расходы, понесенные береговой охраной США, инженерным корпусом армии и другими ведомствами во время 10-недельных работ по расчистке обломков и самого «Дали», чтобы вновь открыть глубоководный канал. Усилия также включали в себя создание нескольких временных каналов связи вокруг места обрушения. Претензия не распространяется на какие-либо расходы, понесенные штатом Мэриленд, городом Балтимор или семьями жертв после обрушения. Он также не покрывает никаких расходов, связанных с реконструкцией Ключевого моста — четырехлетнего проекта стоимостью 1,2 миллиарда долларов, который планируется начать в 2025 году.

Читать также:
Департамент энергетики. Выделяет гранты в размере 34 миллионов долларов на развитие технологий электросетевой инфраструктуры

Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте еще не определило официальную причину инцидента, в предварительном отчете агентства говорится, что перебои в подаче электроэнергии на Dali “механически отличались” от двух, которые произошли накануне, когда члены экипажа выполняли плановое техническое обслуживание двигателя в рамках подготовки к рейсу.

В федеральном иске утверждается, что вместо того, чтобы принять необходимые меры предосторожности для устранения сильных вибраций, которые, как сообщалось ранее, выводили из строя высоковольтную систему Dali, Grace Ocean и Synergy Marine произвели “ручную настройку” механических и электрических систем судна. В нем описываются такие меры, как дооснащение первичного высоковольтного понижающего трансформатора антивибрационными опорами, “одна из которых со временем треснула, была отремонтирована с помощью сварных швов и снова дала трещину”. Еще одна “временная попытка ограничить вибрации” описывается как металлический грузовой крюк, вклинившийся между трансформатор и стоящая рядом стальная балка.

Первый заместитель генерального прокурора Бенджамин Мизер (Benjamin C. Mizer) заявил в заявлении Министерства юстиции, что действия Grace Ocean и Synergy Marine были предприняты “из-за халатности, бесхозяйственности и, иногда, желания сократить расходы”, и что электрические и механические системы Dali были сконфигурированы “таким образом, что это помешало этим системам быстро восстановить движение и рулевое управление после отключения электроэнергии”.

В результате в федеральном иске конкретно утверждается, что винт, руль направления, якорь и носовое подруливающее устройство “Дали” были недоступны, «когда они были необходимы для предотвращения или даже смягчения последствий этой катастрофы».

В апреле Федеральное бюро расследований также начало уголовное расследование инцидента. Компаниям или членам экипажа не было предъявлено никаких обвинений, большинству из которых было разрешено вернуться в свои дома в Индии и Шри-Ланке.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике