Комиссия по развитию Gateway отобрала четыре команды для участия в конкурсе на выравнивание поверхности в Нью-Джерси в рамках проекта строительства Гудзонского туннеля стоимостью 16,1 миллиарда долларов.
Пакет контрактов на проектирование и строительство включает в себя строительство нового железнодорожного полотна протяженностью около 7450 футов, примыкающего к Северо-восточному коридору в Секокусе и Северном Бергене, штат Нью-Джерси, ведущего к будущему порталу туннеля. В его сферу деятельности входит строительство подпорной стены, мостов через автомобильные и другие железные дороги, виадука, пересекающего водно-болотные угодья, и другие сопутствующие работы, такие как перенос инженерных коммуникаций.
В шорт-лист вошли такие команды, как George Harms Construction Co. Inc. совместно с Hardesty & Hanover LLC; Halmar International LLC совместно с Jacobs Civil Consultants Inc.; совместное предприятие Skanska Creamer-Sanzari NJSA, в которое входят Skanska USA Civil Northeast Inc., Creamer-Sanzari и HNTB Corp.; и совместное предприятие Walsh Ferreira, в которое входит Walsh Construction Ко. LLC совместно с Ferreira Construction Co. Inc. и Mott MacDonald NY Inc.
Компания Gateway приглашает команды, вошедшие в короткий список, ответить на запрос предложений. Руководители комиссии, которую Нью—Йорк и Нью—Джерси совместно сформировали для руководства проектами по развитию инфраструктуры пассажирских железных дорог между Манхэттеном и Ньюарком, штат Нью-Джерси, заявили, что планируют начать работу над этим контрактом в следующем году.
Проект строительства Гудзонского туннеля предусматривает строительство нового железнодорожного перехода под рекой между северной частью Нью-Джерси и Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке, а также реконструкцию существующего туннеля Норт-Ривер. Компания Gateway разделила работы на несколько пакетов контрактов.
Ранее в прошлом месяце компания Gateway включила в шорт-лист три команды для получения контракта на строительство центральной части туннеля. Правление комиссии также проголосовало за одобрение контракта на проектирование и строительство стоимостью 1,2 миллиарда долларов с совместным предприятием Frontier-Kemper-Tutor Perini для Манхэттенского конца туннеля на своем заседании 3 февраля.
Работы по некоторым частям проекта уже ведутся, включая подготовку участка между запланированным порталом в Нью-Джерси и завершением контракта на выравнивание поверхности.
Открытие нового туннеля Gateway ожидается в 2035 году. Полный проект, включая реконструкцию существующего туннеля, планируется завершить в 2038 году.